alexeevi 1 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Добрый день! Проблема в следующем,-авто VW passat 2.0 fsi, блок bosch med 9.5.10., изначальная проблема,-приехала с ошибкой P2294(клапан регулировки подачи топлива - обрыв) и выбитым предохранителем на регулятор.Заменил закороченный ключ регулятора BTS 142d и насос высокого(на новый оригинал). Авто вернулось через неделю с ошибкой P2296(клапан регулировки подачи топлива-замыкание на плюс).Осцила показывает попытки управления регулятора с периодичностью через 6 сек. В мыслях попытаться потодткнуть другой регулятор,хотя по номинальным сопротивлениям он бьется.Но для начала хочу понять как проц диагностирует сам ключ. Может у кого мысли по этому поводу есть,или внутрисхемка завалялась? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEVER 139 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Добрый день!Проблема в следующем,-авто VW passat 2.0 fsi, блок bosch med 9.5.10., изначальная проблема,-приехала с ошибкой P2294(клапан регулировки подачи топлива - обрыв) и выбитым предохранителем на регулятор.Заменил закороченный ключ регулятора BTS 142d и насос высокого(на новый оригинал).Авто вернулось через неделю с ошибкой P2296(клапан регулировки подачи топлива-замыкание на плюс).Осцила показывает попытки управления регулятора с периодичностью через 6 сек.В мыслях попытаться потодткнуть другой регулятор,хотя по номинальным сопротивлениям он бьется.Но для начала хочу понять как проц диагностирует сам ключ.Может у кого мысли по этому поводу есть,или внутрисхемка завалялась?Заранее спасибо.Игорь проц диагностирует по току потребления клапана. но я бы по советовал просмотреть проводку. предохранитель просто так не горит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeevi 1 Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Еще раз:Было - выбивало пред,ошибка P2294 заменен насос высокого давления с регулятором и ключ управления,который был в коротыше на массе.Стало - пред ЦЕЛЫЙ,ошибка P2296(замыкание на плюс)Хотелось бы понять как физически осуществляется диагностика ключа на плате,перед тем как бежать за другим регуляторомP.S. провода на регулятор кинул прямые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flai57 1 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 А как ведет себя давление топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeevi 1 Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Работает только на низком,т.е. 5-7 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти