drot 11 Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Отчёт по ремонту моторного блока SIMENS 5Wk9 установленого на двигателе. От вибрации и непродуманости конструкции у блока внутри отвалтваются ноги и он медленно или быстро и конкретно умирает ))) Я приспособился именно так восстанавливать. Если у кого-то есть идеи по улучшению ремонта - присоединяйтесь к теме..https://cloud.mail.ru/public/XDL4/ScvijH1Q6 lbotos, dock88, k0tik0v и 4 других 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOSTING 4 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 а как вскрывал блок управления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drot 11 Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Прогреваю феном чтоб не холодный был. Прорезаю канцелярским ножём герметик насколько можно глубже.И двумя плоскими отвёртками постепенно вскрываю. Там всё равно с какой стороны начинать. Прогреваю феном чтоб не холодный был. Прорезаю канцелярским ножём герметик насколько можно глубже.И двумя плоскими отвёртками постепенно вскрываю. Там всё равно с какой стороны начинать. Saimon 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gmi 40 Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Восстанавливал подобные блоки. Для того что бы их ремонтировать нужна твёрдая рука))) Перемычки родные выкидываются, а вместо них паяются из провода МГТФ. После вскрытия каждая перемычка проверяется зубочисткой путём лёгкого шевеления т к попадаются с виду нормальные а на поверку оторванные . P.S Поять перемычки лучше не к ламелькам, к которым они были приварены, а к конденсаторам которые находятся рядом. Правда придётся прозванивать тестером куда что идёт зато 100% результат! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon69 51 Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Если легонько пройтись скальпелем по контакту и зачистить его то пайка получается отличная.В конце проводки желательно залить герметиком для предотвращения вибрации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 248 Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Я делал очень похожий блок от субару форестера, у него он тоже на двигателе стоит, и я эти контактные площадки куда приваривается проводник прогреваю дольше чем обычная пайка, естественно с флюсом, на керамике так же, и в итоге получается норм пайка, надо было сфотать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aisk 0 Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 а чем силикон которым залит блок удаляете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drot 11 Опубликовано 22 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Силикон "наматываю" на зубочистку и отрываю вверх. даже из под перемычек можно повытаскивать его таким образом. потом механически зачищаю площадку и паяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти