KIPKOT 23 Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 тоёта карина е двигатель 4A-FE ЭБУ BOSCH MOTRONIC 89661-05120 . в трамплере только датчик холла катушка отдельно на кузове , комутатора не нашёл , в эбу стоит мощный транзистор(комутатор в блоке эбу). Схему на на этот блок не нашёл. Не заводится ,искры не видно , хозяин говорит что с буксира на скорости 50 км заводится и пока горячая можно глушить и заводить. По самодиагностике ошибок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars2011 6 Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Было такое же авто. заводилось только с толкача. Причина была в ДПКВ(повышенное сопротивление), при врашении стартером блоку не хватало амплитуды. KIPKOT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIPKOT 23 Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Было такое же авто. заводилось только с толкача. Причина была в ДПКВ(повышенное сопротивление), при врашении стартером блоку не хватало амплитуды. где он на двигателе и может схема есть. нашёл много инфы по этому двигателю , но там трамплер навороченый со всеми датчиками и даже с катушкой зажигания , но того что мне нужно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars2011 6 Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Около шкива коленвала смотрите. Со стороны впускного коллектора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIPKOT 23 Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Около шкива коленвала смотрите. Со стороны впускного коллектора. Сейчас попробуем снять. Как определить иммо блокировало или нет , не вижу ни какой индикации. Пихаю простой ключ или умный при заводке- машина ведет себя одинаково может кто подскажет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars2011 6 Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Для начала на разъеме сопротивление замерьте. В дате обороты при старте видно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIPKOT 23 Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Для начала на разъеме сопротивление замерьте. В дате обороты при старте видно? Тахометр со слов хозяина как и датчик топлива со дня покупки не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars2011 6 Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Я имею ввиду сканер. Обороты показывает в data stream? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIPKOT 23 Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Я имею ввиду сканер. Обороты показывает в data stream? Автоком не подключился , другого нет - диагностику делал морганием чека -ошибок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars2011 6 Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Так сопротивление датчика замерили? Сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka 147 Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Осцилограф в помощь . Снимай крышку трамлера и в путь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIPKOT 23 Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Так сопротивление датчика замерили? Сколько? Чуть содрал фишку , но к самому датчику не добрался сопротивление в обрыве . Как его снять малой кровью,он где то под помпой. Яма занята , а как без неё? Кто снимал может подскажет как проще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIPKOT 23 Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Так сопротивление датчика замерили? Сколько? Снял датчик без ямы , пришлось снимать трубку щупа масла , и колесо с зашитой , а дальше очень просто . Замерил сопротивление на столе , сразу 450к и медленно растёт пока держишь подключенный тестер , додержал до 760к по ходу подносил железяку скакало то 120к то 980к ,то 1,2м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEVER 139 Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 блок с одним разъёмом? год выпуска? когда маслаешь стартером насос включается? KIPKOT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LogoVaz 13 Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 В старых японцах тяжело без осциллографа. Надо им сигнал смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel 44 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Книжка по 4АToyota двигатели 4A, 4A-FE, 5A, 5A-FE, 7A-FE..pdf KIPKOT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gmi 40 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 450к- это очень большое сопротивление! Тем более плывёт Что бы убедится на 100% возьми и погрей датчик феном- если сопротивление быстро будет меняться однозначно в мусорку! Если нет осцила, можешь подключить к ДПКВ светодиод - при прокрутке должем мигать. Лучше всего эту процедуру проводить на контактах ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEVER 139 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 сопротивление колена обычно до 3к. там же не холл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIPKOT 23 Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Сегодня привезли датчик колена оригинал ,сопротивление 2,0к проверил поставил. Заводится отлично , но через три секунды мёртво глохнет. Заводил раз 10 - даже можно газонуть , но не более трёх секунд. Я так понимаю проблема с ключём . Но хозяин сказал ,что это родной обучающий ключ как в жигулях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIPKOT 23 Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Заводится отлично , но через три секунды мёртво глохнет. Может блокирует ИММО или искать другую причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel 44 Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Нужно посмотреть что кончается-бензин или искра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIPKOT 23 Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Искру не проверял - при пуске всегда есть , а релле насоса остаётся включенным . Что блокирует ИММО в данном авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel 44 Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Хорошо бы посмотреть что происходит в data stream и померить давление бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIPKOT 23 Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Если не заводить ,а включить насос и подксючиться в обратку после клапана 3,5 кг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel 44 Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Иммо не даст завести вообще. Давление бензина мерить перед рейкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти