Oleg 28 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Всем форумчанам привет!Поделитесь пожалуйста схемой расключения ABS на данное авто.Есть подозрение на неисправность блока управления.Интересуют номера контактов питания, датчиков и выход на спидометр.До меня заменили датчики и приборку всё осталось на прежнем уровне..спидометр не показывает.И ещё вопрос. Я понял что на данном авто установлены датчики ABS Холла, должно с блока управления поступать какое-либо опорное питание? В данное время 0 вольт.Сильно не пинайте, только учусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks 40 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Скачайте bmw wds, в сети на каждом углу валяется.Сделайте диагностику,сигнал спидометра поступает из блока абм(заднее левое колесо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg 28 Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Скачайте bmw wds, в сети на каждом углу валяется.Сделайте диагностику,сигнал спидометра поступает из блока абм(заднее левое колесо)Пытался установить эту прогу сегодня на XP...не работает, выдаёт ошибку JAVA.Завтра попробую на WIN 7. Замеры производил как раз на этом колесе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitri4 28 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Если фишки на датчиках серые - обычные индуктивные(прозваниваются), если синие - электронные по принципу хола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg 28 Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Если фишки на датчиках серые - обычные индуктивные(прозваниваются), если синие - электронные по принципу хола.Всё верно! Синего цвета. Я в первом посту написал, датчики ABS Холла, а также интересует вопрос должно ли поступать какое-либо питание с блока ABS на эти датчики и в каких пределах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robo 550 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Пытался установить эту прогу сегодня на XP...не работает, выдаёт ошибку JAVA... Можно пользоватся BMW WDS онлайн. Например: http://bmwtools.info/wdsbmw/ru/ Но с Java все равно приидется разобратся. В BMW WDS есть кнопка "Технические условия", там будет видно, чем Java жалуется . Наверно это защита безопасности, в таком случае надо данный сайт вписать в исключения... П.С.Когда откроеш BMW WDS , то там будут не только схемы, но и тебя интересующая информация. Для примера: Сигналы угловой скорости колес Входные сигналы Сигналы угловой скорости колес выдаются четырьмя "активными" датчиками. Эти датчики работают по принципу Холла, при изменении магнитного поля генерируется переменное напряжение, частота которого пропорциональна угловым скоростям колес. В отличие от пассивных датчиков у активных датчиков имеется собственный чувствительный элемент и электронная часть, встроенная в датчик для формирования сигнала. Преимущества активных датчиков: • чувсвительность угловой скорости почти до 0 км/ч • амплитуда сигнала не зависит от угловой скорости • малые габариты, незначительный вес • возможна установка непосредственно в подшипник ступицы • простой контроль датчика Сигналы угловой скорости имеют прямоугольную форму с постоянной амплитудой (нижний уровень = 0,75 В, верхний уровень = 2,5 В), для скоростей в интервале 0 - 250 км/ч диапазон частот в зависимости от окружности колес составляет 0 - 1700 Гц. Электропитание активных датчиков угловой скорости (7,6 - 8,4 В постоянного напряжения) осуществляется от ЭБУ ABS/ASC. Oleg и B1ack7wan 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg 28 Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Вот это ответ!!! Впечатляет!!! Всё стало более менее понятно! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddd535 28 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 разобрался ? может сам абс блок? там часто внутри проводочки отваливаются . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robo 550 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 И ещё вопрос. Я понял что на данном авто установлены датчики ABS Холла, должно с блока управления поступать какое-либо опорное питание? В данное время 0 вольт... До меня заменили датчики и приборку всё осталось на прежнем уровне..спидометр не показывает... А вот с измерениями питающего напряжения к датчикам надо быть очень осторожным, делая окончательные выводы!Дело в том, что после того, когда блок управления АБС определил, что датчик неисправен, он СНИМАЕТ питающее напряжениес того датчика. Появляется это напряжение (кротковременно при неисправном датчике) только после выключения-включения питания ,либо после сброса ошибок...100% ответ даст измерение сопротивления на контактах в цепи датчиков блока АБС...Так как датчик уже менялся, осталось проверить проводку с блока до разъема датчика,и разницу (если блок неисправен) сопротивлений по входным цепям датчиков на блоке АБС...П.С.Блоки умирают (умирали) часто, но в теме нет точных данных автомобиля,так что...П.П.С.Немножко теории о типах датчиков АБС:Датчики АБС.doc Oleg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan 51 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 у них случайно датчик от спидометра, на датчике АБС задний со стороный водителя установлено. Диагностика Дата стрим что говорит?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение Oleg 28 Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Решение Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Borman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения