dock88 18 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 peugeot 206 2001 г RHY 2.0 hdi нет связи с ЭБУВ BSI ошибка только по связи с моторным.У кого есть нормальные схемы на этот моторКуда копать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALS 0 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Был случай в практике, меняли ЭБУ двигателя. dock88 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dock88 18 Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 в подкапотном BM12 - 12vв салонном F2 - висит минус колодка под bm12 была окислена... на F2 появился плюсэбу не выходит на связь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 ЭБУ 69 выв.+зажигания. 33,49,51,53 - масса 85 выв - на главное реле,если его замкнуть на массу,должно щёлкнуть реле и появиться + на 1 и 29 выводе эбу. dock88 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dock88 18 Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Все питание в норме что должно быть на 66 и 36 выводах ЭБУ?? ЭБУ 69 выв.+зажигания. 33,49,51,53 - масса 85 выв - на главное реле,если его замкнуть на массу,должно щёлкнуть реле и появиться + на 1 и 29 выводе эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Это выводы иммо.Должна быть посылка при включении зажигания.Если иммо заблокировано,то и на диагностику эбу может не выходить.Вероятнее всего погнили провода. 66 выв должен звониться с 21 выв. бси,а 36 с 22,4 выв бси.Цвет разъёма не помню точно на бси,ну их там и неиного,жёлтый или голубой. dock88 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Если питание в норме, блок должен диагностироваться. На диагностический разъем провода идут отдельно (62 -3, 10 - 15, 38 - 7). Это в древних немцах провод на диагностику идет через иммо. Во французе как бы иммо не блокировал машину, а блоки на связь выходят. Пересмотрите питание еще раз. Подайте принудительно.В Autodata 3.38 схема на эту машину более чем подробная и распиновка есть. dock88 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Я обратил внимание не просто так,на то,что блок может не выходить на связь.И сталкивался с этим не однократно!Именно французы и именно edc15 с одним разъёмом.Делаешь иммо офф и блок начинает видится.Повторяю не однократно сталкивался!!!И дело не в том,что идут провода через иммо.В этом блоке они идут отдельно. Если питание в норме, блок должен диагностироваться. На диагностический разъем провода идут отдельно (62 -3, 10 - 15, 38 - 7). Это в древних немцах провод на диагностику идет через иммо. Во французе как бы иммо не блокировал машину, а блоки на связь выходят. Пересмотрите питание еще раз. Подайте принудительно.В Autodata 3.38 схема на эту машину более чем подробная и распиновка есть. ВАМ и dock88 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Есть такая фишка. Только при этом Peugeot planet не возьмет, а Autocom достучиться. Тоже встречал неоднократно.А в этой машине одно из двух : или питания нет, или блок дефектный dock88 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dock88 18 Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Это выводы иммо.Должна быть посылка при включении зажигания.Если иммо заблокировано,то и на диагностику эбу может не выходить.Вероятнее всего погнили провода. 66 выв должен звониться с 21 выв. бси,а 36 с 22,4 выв бси.Цвет разъёма не помню точно на бси,ну их там и неиного,жёлтый или голубой. Проверю, хотелось бы иммо восстановить... если с проводкой все норм буду подключаться на столе Если питание в норме, блок должен диагностироваться. На диагностический разъем провода идут отдельно (62 -3, 10 - 15, 38 - 7). Это в древних немцах провод на диагностику идет через иммо. Во французе как бы иммо не блокировал машину, а блоки на связь выходят. Пересмотрите питание еще раз. Подайте принудительно.В Autodata 3.38 схема на эту машину более чем подробная и распиновка есть. Под рукой только пежо схематик был там так все непонятноБолее понятную схему нашелс проводкой все нормальнотеперь ошибки1) неустранимая ошибка связь с калькулятором двигателя2) устранимая ошибка. налоговый модуль замыкание3) устранимая ошибка запоминаиние блока дистанционного управления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Интересно,а check при включении зажигания,загорается? dock88 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dock88 18 Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 ЭБУ 69 выв.+зажигания. 33,49,51,53 - масса 85 выв - на главное реле,если его замкнуть на массу,должно щёлкнуть реле и появиться + на 1 и 29 выводе эбу.а чем делал иммо офф ?Интересно,а check при включении зажигания,загорается?чек при включении зажигания не горитза все время 1 раз загорелся после того на 1 ночь скинул акб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 а чем делал иммо офф ?чек при включении зажигания не горитза все время 1 раз загорелся после того на 1 ночь скинул акб Добрый день. Если чек не горит,то вариантов не много ,либо блок заблокирован или не запитан. PS/ Ксати отсутствие связи с моторным = блокировка эбу. Пробуйте снять разьем с ABS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Добрый день. Если чек не горит,то вариантов не много ,либо блок заблокирован или не запитан. PS/ Ксати отсутствие связи с моторным = блокировка эбу. Пробуйте снять разьем с ABS.Там через абс ничего не идёт,что влияет на моторник.а чем делал иммо офф ?чек при включении зажигания не горитза все время 1 раз загорелся после того на 1 ночь скинул акбСчитывай епром я тебе сделаю иммо офф.Если чек не горит,нет питания на блок или блок не работает.Иммо к чеку не относится.Я на столе такой блок запускаю и чек всегда загорается,хотя связи с иммо нет. dock88 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Там через абс ничего не идёт,что влияет на моторник. ABS с 2001г. сидит на линии обмена, а с 2002 обмен идет через ABS. Топик стартеру влом два провода прозвонить ,а вы ему офф предлагаете. dock88, mikhail15 и dimon9555 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dock88 18 Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 ABS с 2001г. сидит на линии обмена, а с 2002 обмен идет через ABS. Топик стартеру влом два провода прозвонить ,а вы ему офф предлагаете. 206.jpg мне не в лом чтото прозвонить. Вопрос решен тема закрыта позже распишу ВАМ и mikhail15 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 ABS с 2001г. сидит на линии обмена, а с 2002 обмен идет через ABS. Топик стартеру влом два провода прозвонить ,а вы ему офф предлагаете. 206.jpg Всё бы хорошо,но у него другая схема,на один разъём.Имо офф я ему не предлагаю,я предложил всё выше до иммо офф. dock88 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dock88 18 Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Всё бы хорошо,но у него другая схема,на один разъём.Имо офф я ему не предлагаю,я предложил всё выше до иммо офф. Итого: Проверена вся проводка по связи бси - все нормально Все питания поступали На столе на связь не вышел Вскрытие ничего не показало Скинул флеш для рефлеша с иммо офф - под ней вода и окисления. Почистил и залил прошивку иммо оф - завелась Вернул родную прошивку - заводиться. Вода по любому попала из саппуна. Визуально плата без следов коррозии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Считывай епром я тебе сделаю иммо офф. Всё бы хорошо,но у него другая схема,на один разъём.Имо офф я ему не предлагаю,я предложил всё выше до иммо офф. Как это расценить,если не предложение. А скрин схемы ,который я выложил выше от 206 2.0 hdi RHY с 2001г извиняюсь с 3 разьемами. Не было бы недорозумения,если в первом посте было указано колличество разьемов. dock88 что вам не понравилось в моем посте №15,я вас оскорбил или унизил тем ,что правду сказал? Если вы так будете относится к людям, то вскоре вряд ли вам кто-то захочет помогать. Хотя судя по вашей репутации все к этому и идёт.Прошу прощения за офтоп. dock88 и Dok 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dock88 18 Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Как это расценить,если не предложение. А скрин схемы ,который я выложил выше как раз от 206 2.0 hdi RHY с 2001г с одним разьемом. dock88 что вам не понравилось в моем посте №15,я вас оскорбил или унизил тем ,что правду сказал? Если вы так будете относится к людям, то вскоре вряд ли вам кто-то захочет помогать. Хотя судя по вашей репутации все к этому и идёт.Прошу прощения за офтоп. а откуда на edc15 кан? или я ошибаюсь??? ВАМ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 По CAN связываютя блоки с 3-мя разъемами. И в некоторых машинах ABS стоит вразрыв между моторным и BSI. Но это актуально для ESP. Бывает, что неисправный блок глушит или замыкает can-шину и тогда нет связи с другими блоками по этой линии. Это может быть и автомат и стрекоза и airbag (были случаи залитых водой блоков). В таком случае надо сбрасывать фишки с блоков поочереди.Ни надо ни на кого обижаться. Все мы оказываем друг другу посильную помощь. dock88 и ВАМ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 а откуда на edc15 кан? или я ошибаюсь??? Может вы удивитесь,но в 206 2.0 hdi EDC15 C2 3 разьема с 2001г. обмен между bsi и эбу происходит как раз по саn. И перестаньте минусовать без повода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dock88 18 Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Может вы удивитесь,но в 206 2.0 hdi EDC15 C2 3 разьема с 2001г. обмен между bsi и эбу происходит как раз по саn. И перестаньте минусовать без повода. а тут 1 разъем тебе уже сколько раз говорят. если нечем помочь а есть желание показать какой крутой спец лучше пойти на форум для малолеток - там это любят.. там еще с тобой поспорят... не сильно шарю я в французах - извини... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 а тут 1 разъем тебе уже сколько раз говорят. если нечем помочь а есть желание показать какой крутой спец лучше пойти на форум для малолеток - там это любят.. там еще с тобой поспорят... не сильно шарю я в французах - извини... Вы создали эту тему, не указав не колличества разьемов, не прикрепив фото.Да ни в одном вашем посте нет и намека на колл. разьемов. Кто есть кто и так очевидно и не надо хамить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dock88 18 Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Вы создали эту тему, не указав не колличества разьемов, не прикрепив фото.Да ни в одном вашем посте нет и намека на колл. разьемов. Кто есть кто и так очевидно и не надо хамить. мотор rhy идет с эбу только с одним разьемом в этом году сидр и пежо схематик других вариантов не предлагает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения