Перейти к содержанию

Peugeot 206 2001 Г Rhy 2.0 Hdi Нет Связи С Эбу


Рекомендуемые сообщения

peugeot 206 2001 г RHY 2.0 hdi нет связи с ЭБУ


В BSI ошибка только по связи с моторным.


У кого есть нормальные схемы на этот мотор


Куда копать


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в подкапотном BM12 - 12v


в салонном F2 - висит минус


 


колодка под bm12 была окислена... на F2 появился плюс


эбу не выходит на связь


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ 69 выв.+зажигания.


        33,49,51,53 - масса


        85 выв - на главное реле,если его замкнуть на массу,должно щёлкнуть реле и появиться + на 1 и 29 выводе эбу.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все питание в норме что должно быть на 66 и 36 выводах ЭБУ??


 




ЭБУ 69 выв.+зажигания.


        33,49,51,53 - масса


        85 выв - на главное реле,если его замкнуть на массу,должно щёлкнуть реле и появиться + на 1 и 29 выводе эбу.



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это выводы иммо.Должна быть посылка при включении зажигания.Если иммо заблокировано,то и на диагностику эбу может не выходить.Вероятнее всего погнили провода. 66 выв должен звониться с 21 выв. бси,а 36 с 22,4 выв бси.Цвет разъёма не помню точно на бси,ну их там и неиного,жёлтый или голубой.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если питание в норме, блок должен диагностироваться. На диагностический разъем провода идут отдельно (62 -3, 10 - 15, 38 - 7). Это в древних немцах провод на диагностику идет через иммо. Во французе как бы иммо не блокировал машину, а блоки на связь выходят. Пересмотрите питание еще раз. Подайте принудительно.


В Autodata 3.38 схема на эту машину более чем подробная и распиновка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обратил внимание не просто так,на то,что блок может не выходить на связь.И сталкивался с этим не однократно!Именно французы и именно edc15 с одним разъёмом.Делаешь иммо офф и блок начинает видится.Повторяю не однократно сталкивался!!!И дело не в том,что идут провода через иммо.В этом блоке они идут отдельно.

 

Если питание в норме, блок должен диагностироваться. На диагностический разъем провода идут отдельно (62 -3, 10 - 15, 38 - 7). Это в древних немцах провод на диагностику идет через иммо. Во французе как бы иммо не блокировал машину, а блоки на связь выходят. Пересмотрите питание еще раз. Подайте принудительно.


В Autodata 3.38 схема на эту машину более чем подробная и распиновка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая фишка. Только при этом Peugeot planet не возьмет, а Autocom достучиться. Тоже встречал неоднократно.


А в этой машине одно из двух : или питания нет, или блок дефектный


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это выводы иммо.Должна быть посылка при включении зажигания.Если иммо заблокировано,то и на диагностику эбу может не выходить.Вероятнее всего погнили провода. 66 выв должен звониться с 21 выв. бси,а 36 с 22,4 выв бси.Цвет разъёма не помню точно на бси,ну их там и неиного,жёлтый или голубой.

 

Проверю, хотелось бы иммо восстановить... если с проводкой все норм буду подключаться на столе

 

Если питание в норме, блок должен диагностироваться. На диагностический разъем провода идут отдельно (62 -3, 10 - 15, 38 - 7). Это в древних немцах провод на диагностику идет через иммо. Во французе как бы иммо не блокировал машину, а блоки на связь выходят. Пересмотрите питание еще раз. Подайте принудительно.

В Autodata 3.38 схема на эту машину более чем подробная и распиновка есть.

 

Под рукой только пежо схематик был там так все непонятно

Более понятную схему нашел

с проводкой все нормально

теперь ошибки

1) неустранимая ошибка связь с калькулятором двигателя

2) устранимая ошибка. налоговый модуль замыкание

3) устранимая ошибка запоминаиние блока дистанционного управления

post-3271-0-52182700-1436851146_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ 69 выв.+зажигания.

        33,49,51,53 - масса

        85 выв - на главное реле,если его замкнуть на массу,должно щёлкнуть реле и появиться + на 1 и 29 выводе эбу.

а чем делал иммо офф ?

Интересно,а check при включении зажигания,загорается?

чек при включении зажигания не горит

за все время 1 раз загорелся после того на 1 ночь скинул акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем делал иммо офф ?

чек при включении зажигания не горит

за все время 1 раз загорелся после того на 1 ночь скинул акб

 

Добрый день. Если чек не горит,то  вариантов не много ,либо блок заблокирован или не запитан.

 

PS/  Ксати отсутствие связи с моторным = блокировка эбу. Пробуйте снять разьем с ABS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Если чек не горит,то  вариантов не много ,либо блок заблокирован или не запитан.

 

PS/  Ксати отсутствие связи с моторным = блокировка эбу. Пробуйте снять разьем с ABS.

Там через абс ничего не идёт,что влияет на моторник.

а чем делал иммо офф ?

чек при включении зажигания не горит

за все время 1 раз загорелся после того на 1 ночь скинул акб

Считывай епром я тебе сделаю иммо офф.

Если чек не горит,нет питания на блок или блок не работает.Иммо к чеку не относится.Я на столе такой блок запускаю и чек всегда загорается,хотя связи с иммо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там через абс ничего не идёт,что влияет на моторник.

 

 

ABS с 2001г. сидит на линии обмена, а с 2002 обмен идет через ABS. Топик стартеру влом два провода прозвонить ,а вы ему офф предлагаете.

post-269-0-02145000-1436885559_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ABS с 2001г. сидит на линии обмена, а с 2002 обмен идет через ABS. Топик стартеру влом два провода прозвонить ,а вы ему офф предлагаете.

attachicon.gif206.jpg

мне не в лом чтото прозвонить.

Вопрос решен тема закрыта

позже распишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ABS с 2001г. сидит на линии обмена, а с 2002 обмен идет через ABS. Топик стартеру влом два провода прозвонить ,а вы ему офф предлагаете.

attachicon.gif206.jpg

Всё бы хорошо,но у него другая схема,на один разъём.Имо офф я ему не предлагаю,я предложил всё выше до иммо офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё бы хорошо,но у него другая схема,на один разъём.Имо офф я ему не предлагаю,я предложил всё выше до иммо офф.

Итого:

Проверена вся проводка по связи бси - все нормально

Все питания поступали

На столе на связь не вышел

Вскрытие ничего не показало

Скинул флеш для рефлеша с иммо офф - под ней вода и окисления.

Почистил и залил прошивку иммо оф - завелась

Вернул родную прошивку - заводиться.

Вода по любому попала из саппуна.

Визуально плата без следов коррозии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считывай епром я тебе сделаю иммо офф.

 

Всё бы хорошо,но у него другая схема,на один разъём.Имо офф я ему не предлагаю,я предложил всё выше до иммо офф.

 

 

Как это расценить,если не предложение. А скрин схемы ,который я выложил выше  от 206 2.0 hdi  RHY с 2001г извиняюсь с 3 разьемами. Не было бы недорозумения,если  в первом посте было указано колличество разьемов.

 

dock88 что вам не понравилось в моем посте №15,я вас оскорбил или унизил тем ,что правду сказал? Если вы так будете относится к людям, то вскоре вряд ли вам кто-то захочет помогать. Хотя судя по вашей репутации все к этому и идёт.Прошу прощения за офтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это расценить,если не предложение. А скрин схемы ,который я выложил выше как раз от 206 2.0 hdi  RHY с 2001г с одним разьемом.

 

dock88 что вам не понравилось в моем посте №15,я вас оскорбил или унизил тем ,что правду сказал? Если вы так будете относится к людям, то вскоре вряд ли вам кто-то захочет помогать. Хотя судя по вашей репутации все к этому и идёт.Прошу прощения за офтоп.

а откуда на edc15 кан? или я ошибаюсь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По CAN связываютя блоки с 3-мя разъемами. И в некоторых машинах ABS стоит вразрыв между моторным и BSI. Но это актуально для ESP. Бывает, что неисправный блок глушит или замыкает can-шину и тогда нет связи с другими блоками по этой линии. Это может быть и автомат и стрекоза и airbag (были случаи залитых водой блоков). В таком случае надо сбрасывать фишки с блоков поочереди.


Ни надо ни на кого обижаться. Все мы оказываем друг другу посильную помощь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а откуда на edc15 кан? или я ошибаюсь???

 

Может вы удивитесь,но  в 206 2.0 hdi  EDC15 C2 3 разьема с 2001г. обмен между bsi и эбу  происходит  как раз по саn. И перестаньте минусовать без повода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вы удивитесь,но  в 206 2.0 hdi  EDC15 C2 3 разьема с 2001г. обмен между bsi и эбу  происходит  как раз по саn. И перестаньте минусовать без повода.

а тут 1 разъем тебе уже сколько раз говорят. если нечем помочь а есть желание показать какой крутой спец лучше пойти на форум для малолеток - там это любят.. там еще с тобой поспорят... не сильно шарю я в французах - извини...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут 1 разъем тебе уже сколько раз говорят. если нечем помочь а есть желание показать какой крутой спец лучше пойти на форум для малолеток - там это любят.. там еще с тобой поспорят... не сильно шарю я в французах - извини...

 

Вы создали эту тему, не указав не колличества разьемов, не прикрепив фото.Да ни в одном вашем посте нет и намека на колл. разьемов. Кто есть кто и так очевидно и не надо хамить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы создали эту тему, не указав не колличества разьемов, не прикрепив фото.Да ни в одном вашем посте нет и намека на колл. разьемов. Кто есть кто и так очевидно и не надо хамить.

мотор  rhy идет с эбу только с одним разьемом в этом году сидр и пежо схематик других вариантов не предлагает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...