Перейти к содержанию

Мазда-6, 2.3 Л, 2003 Г Вялый Разгон


сергей1970

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени уважаемые форумчане. Прошу подсказать куда смотреть: Мазда-6, 2003 г., 2.3 литра, МКПП со слов клиента вялый разгон. На хх ДВС работает ровно, ошибок нет, давление в системе в норме(около 4), по одной отключал форсунки - реакция ДВС одинаковая, прилагаю лог в движении. В нем меня смущает VT DIFF1 - который меняется иногда в немыслимые значения и LOAD - значение на хх 12-13%, IASV - как этот параметр должен меняться? И еще, в покое по сканеру напряжение МАФ 0,66 В - это в норме? Подскажите еще плиз алгоритм работы изменяемой геометрии впуска на этом авто. Лог записан в форскане. Спасибо.


мазда движуха.zip

FORScanSetup2.2.4.beta.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто ломает рычаг привода вихревых заслонок вот решение

http://vanos-bmw.ru/mazda-lever.html

спасибо, а как можно без разбора узнать что привода не работают? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени уважаемые форумчане. Прошу подсказать куда смотреть: Мазда-6, 2003 г., 2.3 литра, МКПП со слов клиента вялый разгон. На хх ДВС работает ровно, ошибок нет, давление в системе в норме(около 4), по одной отключал форсунки - реакция ДВС одинаковая, прилагаю лог в движении. В нем меня смущает VT DIFF1 - который меняется иногда в немыслимые значения и LOAD - значение на хх 12-13%, IASV - как этот параметр должен меняться? И еще, в покое по сканеру напряжение МАФ 0,66 В - это в норме? Подскажите еще плиз алгоритм работы изменяемой геометрии впуска на этом авто. Лог записан в форскане. Спасибо.

Давление топлива на ходу смотрел? Может производительность насоса мала. ДМРВ не грязный? Там Денсо,они моются. Катализатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кат удален, на ходу давление не смотрел, т.к. длит. коррекция в небольшом минусе, ДМРВ чистый


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кат удален, а ошибок нет.... Значит перешита на Е2.... Не едет, значит прошивка г-но.... Узнавайте у клиента когда перестала ехать и где шился.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кат удален, а ошибок нет.... Значит перешита на Е2.... Не едет, значит прошивка г-но.... Узнавайте у клиента когда перестала ехать и где шился.

Спасибо. со слов клиента при удалении ката ничего не перешивали, машина не ехала еще до удаления ката. я снял параметры в движении, выложил в первом посту. Посмотреть можно в форскане, прогу так же выложил, загрузить лог и можно посмотреть. В движении меня настораживают некоторые параметры. LONGFTl.OBDII,   VT DIFFl, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На старых японах при удалении ката эбу нежалуется на его не работу

едит вяло обычно из-за свечей смотреть зазор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если не едет


варианта 3


1.й грм


2. заслонки


3. кат.


если без ошибок)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Закройте тему, проблема была в приводе заслонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...