сергей1970 35 Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Доброго времени уважаемые форумчане. Прошу подсказать куда смотреть: Мазда-6, 2003 г., 2.3 литра, МКПП со слов клиента вялый разгон. На хх ДВС работает ровно, ошибок нет, давление в системе в норме(около 4), по одной отключал форсунки - реакция ДВС одинаковая, прилагаю лог в движении. В нем меня смущает VT DIFF1 - который меняется иногда в немыслимые значения и LOAD - значение на хх 12-13%, IASV - как этот параметр должен меняться? И еще, в покое по сканеру напряжение МАФ 0,66 В - это в норме? Подскажите еще плиз алгоритм работы изменяемой геометрии впуска на этом авто. Лог записан в форскане. Спасибо.мазда движуха.zipFORScanSetup2.2.4.beta.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslaw07 17 Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Часто ломает рычаг привода вихревых заслонок вот решениеhttp://vanos-bmw.ru/mazda-lever.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей1970 35 Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Часто ломает рычаг привода вихревых заслонок вот решение http://vanos-bmw.ru/mazda-lever.html спасибо, а как можно без разбора узнать что привода не работают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych 13 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Доброго времени уважаемые форумчане. Прошу подсказать куда смотреть: Мазда-6, 2003 г., 2.3 литра, МКПП со слов клиента вялый разгон. На хх ДВС работает ровно, ошибок нет, давление в системе в норме(около 4), по одной отключал форсунки - реакция ДВС одинаковая, прилагаю лог в движении. В нем меня смущает VT DIFF1 - который меняется иногда в немыслимые значения и LOAD - значение на хх 12-13%, IASV - как этот параметр должен меняться? И еще, в покое по сканеру напряжение МАФ 0,66 В - это в норме? Подскажите еще плиз алгоритм работы изменяемой геометрии впуска на этом авто. Лог записан в форскане. Спасибо. Давление топлива на ходу смотрел? Может производительность насоса мала. ДМРВ не грязный? Там Денсо,они моются. Катализатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей1970 35 Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Кат удален, на ходу давление не смотрел, т.к. длит. коррекция в небольшом минусе, ДМРВ чистый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Power17 7 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Кат удален, а ошибок нет.... Значит перешита на Е2.... Не едет, значит прошивка г-но.... Узнавайте у клиента когда перестала ехать и где шился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей1970 35 Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Кат удален, а ошибок нет.... Значит перешита на Е2.... Не едет, значит прошивка г-но.... Узнавайте у клиента когда перестала ехать и где шился. Спасибо. со слов клиента при удалении ката ничего не перешивали, машина не ехала еще до удаления ката. я снял параметры в движении, выложил в первом посту. Посмотреть можно в форскане, прогу так же выложил, загрузить лог и можно посмотреть. В движении меня настораживают некоторые параметры. LONGFTl.OBDII, VT DIFFl, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitus13 4 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 На старых японах при удалении ката эбу нежалуется на его не работу едит вяло обычно из-за свечей смотреть зазор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moyvlastelin 26 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Если не едетварианта 31.й грм2. заслонки3. кат.если без ошибок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей1970 35 Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Закройте тему, проблема была в приводе заслонки Vaszy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения