poznaika 103 Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Здравствуйте,притащили Peugot Boxer 2.2л HDI 2006г.в.Эбу BOSH EDC-15C7,со слов хозяина на ходу заглох и больше не завелся.При включении зажигания не включается главное реле,естественно эбу на диагностику не выходит.Проверяю по схеме все плюсы и массы присутствуют,с согласия хозяина вскрываю эбу и вижу отгоревшую дорожку на 83 ноге,туда приходит сигнал датчика температуры топлива,отсюда вопрос,мог ли скончатся блок от этого если туда попало +12в.Больше в эбу никаких сгоревших дорожек нет.Пытался вывести на столе на диагностику,не выходит.Приговаривать блок пока не рашаюсь,может что то недоглядел.Массы на 1.2.3 ногу приходят,плюс на 58 после замка есть,замыкаю ГР,на 4-5 ноге плюс есть,проверял мощной контролькой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Здравствуйте,притащили Peugot Boxer 2.2л HDI 2006г.в.Эбу BOSH EDC-15C7,со слов хозяина на ходу заглох и больше не завелся.При включении зажигания не включается главное реле,естественно эбу на диагностику не выходит.Проверяю по схеме все плюсы и массы присутствуют,с согласия хозяина вскрываю эбу и вижу отгоревшую дорожку на 83 ноге,туда приходит сигнал датчика температуры топлива,отсюда вопрос,мог ли скончатся блок от этого если туда попало +12в.Больше в эбу никаких сгоревших дорожек нет.Пытался вывести на столе на диагностику,не выходит.Приговаривать блок пока не рашаюсь,может что то недоглядел.Массы на 1.2.3 ногу приходят,плюс на 58 после замка есть,замыкаю ГР,на 4-5 ноге плюс есть,проверял мощной контролькой. Добрый день. Да, такое давольно часто на французах бывает.Виной всему подтертая проводка, в основном в моторном отсеке. В 99% случаев это замена моторного,конечно с ремонтом проводки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
osvauto 26 Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Посмотрите есть ли питание +5V внутри блока на столе, генерация на кварце. Видимо кто-то фишки перемешал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika 103 Опубликовано 11 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Спасибо,завтра проверю питание +5В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika 103 Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Посмотрите есть ли питание +5V внутри блока на столе, генерация на кварце. Видимо кто-то фишки перемешал. Питание 5 вольт нет,максимум что нашел на AM29F400 это 1.8 вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika 103 Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Наконец то сегодня получил эбу,перепаял еепром,авто завелось и с довольным лицом хозяина уехало.коротыш был в жгуте возле форсунок,между проводом второй форсунки и проводом от 83 ноги эбу.Всем спасибо,тему можно закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dominik_by 0 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Вы не первый... протирает декоративная крышка зачастую ) не всегда современные производители обыгрывают все возможные варианты электронной защиты компонентов ЭБУ... вот и приходится порой ломать голову ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти