and-payalnik 2 Опубликовано Среда в 06:57 Поделиться Опубликовано Среда в 06:57 Доброе время суток! прошу у коллектива помощи : есть Peugeot Boxer 3 2020 2,2 HDI,мотор dw12ru. Проблема в том что может завестись, может не завестись. Тяга есть. Синхронизация может быть, могла и не быть. Если едешь идёт пинок СЗАДИ !!! ( Хорошо, что придумали подголовники) ) предыстория такая: ремень ГРМ порвался и заклинило коленвал, поменяли столбик целиком, на такой же, голый, после этого начались эти симптомы. На старом двигателе эти симптомов не было. Турбина была на стенде, насос-форсунки тоже проверили на стенде ( новые подкидывали (закодировав)).меняли регулятор давления. Мной были проверены : ремень ГРМ установлен правильно, на ЭБУ плюсы и массы под нагрузкой, напряжение в параметрах ок , напряжение на ЭБУ не проседает ниже 10,5 Вольт при старте. При проверке было выявлено плохой контакт в разъёме подключения ЭБУ на массу датчика коленвала. устранено , теперь синхронизация есть стабильно. Главное реле и реле на форсунки ставил перемычки - не помогло. Vin: VF3YDCPFC12U63938 Прошу подкинуть идей, для поиска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 98 Опубликовано Среда в 07:49 Поделиться Опубликовано Среда в 07:49 Венец датчика колена and-payalnik и by_one 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and-payalnik 2 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад Нет, идея отличная, но датчик коленвала с другой стороны на шкиву с магнитной полоской. синхра не пропадала, осцилограмма соответствует эталону. Машина выдана клиенту без ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения