kovax 64 Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Пыжик совсем задурил - на приборке гирлянда, стрелка тахометра легла в ноль, спидометр замирает на 50, усилитель руля отказал, инфо дисплей погас - машина заводится и ездит нормально, только электроника задурила.раньше смотрел лайнчем - ошибок по всем блокам куча. (дилера нет) дело в BSI или КАН шина залипает где? есть болячки с этими лягушатниками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Ну как всегда с французами, массы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 5 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Ну как всегда с французами, массы масс в любом авто много - наверняка есть места, где чаще встречаются косяки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddc 11 Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 у 307 всего 5 под капотом и 2 в багажнике - посмотри в автодате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 у 307 всего 5 под капотом и 2 в багажнике - посмотри в автодате проверю, но как то склоняюсь к проблеме на КАН шине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KorD_2k 27 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Попробуй отключи усилитель руля, может он кан-шину ложит. Блок абс тоже может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Попробуй отключи усилитель руля, может он кан-шину ложит. Блок абс тоже может. в воскр приедет машина и будем искать - моя мысль была такая же))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dock88 19 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Пыжик совсем задурил - на приборке гирлянда, стрелка тахометра легла в ноль, спидометр замирает на 50, усилитель руля отказал, инфо дисплей погас - машина заводится и ездит нормально, только электроника задурила. раньше смотрел лайнчем - ошибок по всем блокам куча. (дилера нет) дело в BSI или КАН шина залипает где? есть болячки с этими лягушатниками? надо ошибки смотреть... может даже генератор дурканул и дает перенапряжение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sti 0 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 а сигнализация там не с каном ! был пыж 307 туда влепили сигналку с кан адаптером и понеслось куча глюков ! в конце концов кан адаптер сняли все заработало а дворники жили своей жизнью оказалось умерла интерфейсная микросхема tja 1054 помойму и пока её не заменили половина блоков диагностика не видела ! либо надо было блок упраления дворников отключать чтоб почитать все остальные блоки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ers 98 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 либо надо было блок упраления дворников отключать чтоб почитать все остальные блоки! а где вы видели там "блок упраления дворников" что бы его отключить? Там всё в BSI. Да и автору темы не плохо бы написать год авто, объём и др. данные чтобы понять что обсуждаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sti 0 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 извиняюсь я про пежо 407 не обратил внимание что про 307 идет речь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dominik_by 0 Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 если бы была завалена CAN - не завелась бы... скорее стоит сигналка и когда резали резинку в моторник под сирену... в общем, посмотрите BSI на предмет зелени и влаги в целом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas 7 Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 вода по проводам обычно в верхних 3 разъема попадает. дальше - какие угодно глюки. лечить только заменой нормально можно, и, конечно же дырень от сигнализаторщиков устранить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1271534 0 Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 проводка к блоку электроусилителя.. мы снимали передний бампер за 15 мин.. а там все как на ладони.. второе больное место в этих манах - блок BSM он же блок предохранителей под капотом .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 В 14.09.2015 в 17:52, dominik_by сказал: если бы была завалена CAN - не завелась бы... Во первых надо определится авто кановое или вановое, то есть дорейстал или рейстал, и кан шина там не одна, так к сведению, если херня с каном комфорта, то вполне может заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killerbike 0 Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 307 без АБС не заведешь там can проходит через модуль если заводиться машина ищи van а болячка еще есть в усилителе там масло через сальник на плату попадает смотри предохранители в капоте силовые если на 60A есть масло значит гидравлика коротит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 003 Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 В 06.07.2015 в 09:57, ddc сказал: у 307 всего 5 под капотом и 2 в багажнике - посмотри в автодате складываем и получаем 11шт фишки на бси смотрел кто ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения