nikolai5974 1 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад Всем привет, кто может помочь разобраться, заменили прокладку ГБЦ Тойота каролла е150, 2007 года, 132 л., 1ZZ-FE, прокладка металлопакет, голову опрессовывали и шлифовали, прокладку ставили хорошую точно не вспомню, поставили новые болты, через 5000 км похожие симптомы, машина закипела на МКАДе, мы вычислили при помощи эндоскопа, что попадает антифриз в 4 вы цилиндр, вроде бы мы линейкой проверяли плоскость, вопрос к знатокам, что может быть не так? Кривой блок? Помогите советом парни! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 80 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад Просажена гильза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolai5974 1 Опубликовано 20 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 20 часов назад Общее состояние двигателя труп, задиры в цилиндре, очень много нагара, жрёт много масла, во втором по мойму была компрессия 7-7,5 ( большие задиры) в остальных в районе 11, стоит метан, двигатель не тянул и близко на свои 132 л. с., на приборной панели только 500 тысяч пробег, хотя он явно больше, таксист убил этот двигатель, отказался ремонтировать поршневую, теперь вопрос в том, наши действия в такой ситуации? Попробовать подтянуть болты? Поднять голову и посмотреть просажена ли гильза? Померить плоскость блока цилиндров? Помогите парни кто дельным советом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 80 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 7 часов назад, nikolai5974 сказал: Общее состояние двигателя труп, задиры в цилиндре, очень много нагара, жрёт много масла, во втором по мойму была компрессия 7-7,5 ( большие задиры) в остальных в районе 11, стоит метан, двигатель не тянул и близко на свои 132 л. с., на приборной панели только 500 тысяч пробег, хотя он явно больше, таксист убил этот двигатель, отказался ремонтировать поршневую, теперь вопрос в том, наши действия в такой ситуации? Попробовать подтянуть болты? Поднять голову и посмотреть просажена ли гильза? Померить плоскость блока цилиндров? Помогите парни кто дельным советом! Да блок проверить. Я в таких случаях сажу прокладку на локтайт 510 или спрей клей для прокладок перматекс. У пасатов 2.0 б5 с турбо беда блоки кривие то я брала 2 прокладки разсверливал заклепки и добавляли листов всередину с донора щоб кривизну вижати Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти