Перейти к содержанию

kt200II VS combiloader

elmurod

Рекомендуемые сообщения

скажите кто работает с этими программаторами заказал с али экспрес кт200 2 у нас много авто chevrolet onix tracker2 и kia выпуски 2024+ вопрос мне надо еще покупать в добавок combiloader. просто я новичок сейчас из оборудование есть scanmatik3 и для дигностики mucar892bt авто много byd jetour kia hyndai chevrolet onix tracker что можно ещё добавит и могу ли я без комбика начать?

27 минут назад, elmurod сказал:

и kia выпуски 2024+

флекс  автотюнер  кес3  

1 час назад, elmurod сказал:

скажите кто работает с этими программаторами заказал с али экспрес кт200 2 у нас много авто chevrolet onix tracker2 и kia выпуски 2024+ вопрос мне надо еще покупать в добавок combiloader. просто я новичок сейчас из оборудование есть scanmatik3 и для дигностики mucar892bt авто много byd jetour kia hyndai chevrolet onix tracker что можно ещё добавит и могу ли я без комбика начать?

KT200 и FoxFlash — это по сути одно и то же. У меня есть FoxFlash, и я им доволен: он хорошо работает с большим количеством авто через OBD и Bench.Но с новыми Kia/Hyundai 2024+, а также Chevrolet Onix/Tracker могут быть трудности — там часто используются новые блоки управления (MDG1, SPC), и не всегда есть полная поддержка.По поводу CombiLoader — ничего сказать не могу, так как он у меня отсутствует.

1 час назад, elmurod сказал:

KT200 и FoxFlash — это по сути одно и то же. У меня есть FoxFlash, и я им доволен: он хорошо работает с большим количеством авто через OBD и Bench.Но с новыми Kia/Hyundai 2024+, а также Chevrolet Onix/Tracker могут быть трудности — там часто используются новые блоки управления , и не всегда есть полная поддержка.По поводу CombiLoader — ничего сказать не могу, так как он у меня отсутствует.

3 часа назад, sakaev сказал: