elmurod 0 Опубликовано Понедельник в 11:10 Поделиться Опубликовано Понедельник в 11:10 скажите кто работает с этими программаторами заказал с али экспрес кт200 2 у нас много авто chevrolet onix tracker2 и kia выпуски 2024+ вопрос мне надо еще покупать в добавок combiloader. просто я новичок сейчас из оборудование есть scanmatik3 и для дигностики mucar892bt авто много byd jetour kia hyndai chevrolet onix tracker что можно ещё добавит и могу ли я без комбика начать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeny 206 Опубликовано Понедельник в 11:38 Поделиться Опубликовано Понедельник в 11:38 27 минут назад, elmurod сказал: и kia выпуски 2024+ флекс автотюнер кес3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakaev 3 Опубликовано Понедельник в 12:27 Поделиться Опубликовано Понедельник в 12:27 1 час назад, elmurod сказал: скажите кто работает с этими программаторами заказал с али экспрес кт200 2 у нас много авто chevrolet onix tracker2 и kia выпуски 2024+ вопрос мне надо еще покупать в добавок combiloader. просто я новичок сейчас из оборудование есть scanmatik3 и для дигностики mucar892bt авто много byd jetour kia hyndai chevrolet onix tracker что можно ещё добавит и могу ли я без комбика начать? KT200 и FoxFlash — это по сути одно и то же. У меня есть FoxFlash, и я им доволен: он хорошо работает с большим количеством авто через OBD и Bench.Но с новыми Kia/Hyundai 2024+, а также Chevrolet Onix/Tracker могут быть трудности — там часто используются новые блоки управления (MDG1, SPC), и не всегда есть полная поддержка.По поводу CombiLoader — ничего сказать не могу, так как он у меня отсутствует. Saddam47 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться