Перейти к содержанию

Грузовик Howo615 Форсунки Не Работают


Рекомендуемые сообщения

Марка Howo615.96 375л.с седельный тягач 2007г. комп и форсунки denso
Проблема такая. Подтраивает, нет тяги. При первой диагностике забраковали форсунки 3 и 4.
Форсунки все поменяли но не прописали в комп т.к. шильдики с номерами растеряли по незнанию.
Приехал я диагностировать и вот: При заводке коррекция на форсунках 3сек нормальная и за 5 мин уплывает вот в такую картину.
post-9781-0-73204000-1434973175_thumb.jp

Опять не работают 3-4 форсунки.
Делаю CSS с отключением форсунок по очереди 1.2.3.4.5.6 двигатель не душил, под 400 кабыл даже не знаю как можно задушить  :D
post-9781-0-73327800-1434973230_thumb.jp

по графику видно отключение 1.2.5.6 цилиндров 3.4 молчёк  :?:
На графике сжатие вообще ничего не видно.
Встал осциллографом на каждую форсунку токовыми клещами и по напряжению на каждый вывод
post-9781-0-83006100-1434973290_thumb.jppost-9781-0-51584000-1434973302_thumb.jppost-9781-0-66460200-1434973309_thumb.jppost-9781-0-90772500-1434973315_thumb.jppost-9781-0-64100000-1434973324_thumb.jppost-9781-0-05796900-1434973333_thumb.jp

Вроде всё нормально.
Прозвонил линии с форсунками все 0.9 Ом. КЗ и обрыва нет.
Относительная компрессия по всем цилиндрам одинаковая. Двигатель не сапунит.
Давление в рампе заданное и факт норма во всех диапазонах. Турбина дует хорошо.
Почему 3.4. не работают? Как думаете коллеги? (Я грешу на комп) :(
Вот ссылка на снятые файлы для осцилографа Autoscope кому интересно, сюда не вошли https://cloud.mail.ru/public/FgoH/Aw5qCCKyg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность, попробуй подкинуть другие коды форсунок.


Что бы вывести ком из режима работы с неисправными форсунками.


И сделай тест на проверку максимального давления, то есть на утечку топлива,


если есть такая функция у фкар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность, попробуй подкинуть другие коды форсунок.

Что бы вывести ком из режима работы с неисправными форсунками.

И сделай тест на проверку максимального давления, то есть на утечку топлива,

если есть такая функция у фкар.

По кодам попробую. На утечку топлива проверял. У фкара есть сей функционал. При тесте раняет до 200бар и подымает до 1400. Заданное и фактическое идут в ногу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ошибаешься.


Нормальное значение 1600 заданное.


Желательно бы при этой проверки откинуть обратку от


рампы, что бы посмотреть исправность клапана ограничения максимального давления.


В моем случае, дохлый ТНВД.


post-78-0-91262800-1435013778_thumb.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ошибаешься.

Нормальное значение 1600 заданное.

Желательно бы при этой проверки откинуть обратку от

рампы, что бы посмотреть исправность клапана ограничения максимального давления.

В моем случае, дохлый ТНВД.

attachicon.gif2.JPG

Скорее всего до 1600. Фкар графики не строит, только циферки бегут. Вчера просматривал свои топики мы с тобой общались по эбу, ты писал

"Если проблема не в качестве форсунок.

Смотри зазоры клапанов.

И последнее.

Из практики могу сказать, что если после замены форсунок

их коррекция выше ноля в (+ или -), то движок скоро придется капиталить."

Так, что тебе спасибо за намётку.  :podarok: 

Я звоню водилам, клапана регулировали? - они хором ДА и давай петь, литературы нет не поймёшь как правильно и.т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да найти инфу по этому ДВС не проблема.

Видать им это просто не надо.

Переполюсовка  на данных форсунках не влияет?  Я думаю влияния не должно оказать (низкоомная катушка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Склоняюсь тоже к ЭБУ. Сегодня привезли бу. ЭБУ на пробу, так на этом 1.2.3 не работают 4 5 6 пашут. т.е 4 цилиндр заработал даже очень хорошо. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот.


Теперь осталось из двух собрать один. :podmig:


Где и какие драйвера за, что отвечают ты уже знаешь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скоро свой комп разработаю  :smeh: olegodens


Если дело не в форсунках то возможно в ЭБУ.

DST-PC адаптацию скидывает на ховиках?

Я понимаю, что при перепрописке форсунок происходит сброс всех старых адаптаций, интересует отдельная команда на сброс.

У меня фкар чёт не захотел перепрописывать форсы. Новый код ввожу  остаётся старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельной команды нет.


Все происходит при вводе нового кода.


Как и у всех.


Единственное,  если я не ошибаюсь, фкар


вводит новый код без всяких подтверждений и подсчета КС.


Может где то в коде, какие то значения не верно ввел.


И по этому не проходит прописка.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я скоро свой комп разработаю  :smeh: olegodens

DST-PC адаптацию скидывает на ховиках?

Я понимаю, что при перепрописке форсунок происходит сброс всех старых адаптаций, интересует отдельная команда на сброс.

У меня фкар чёт не захотел перепрописывать форсы. Новый код ввожу  остаётся старый.

на E3 и Е4 разные процедуры адаптации,сброса на НР0 тнвд нет

по коррекции надо учитывать работу компрессора,тк он вносит искажение в фактические значения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на E3 и Е4 разные процедуры адаптации,сброса на НР0 тнвд нет

по коррекции надо учитывать работу компрессора,тк он вносит искажение в фактические значения

про компрессор поподробней пожалуйста, чёт не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неисправный компрессор, как и пневмосистема , дают доп нагрузку на двигатель, поэтому при анализе даты учитывать это, к примеру на вольво при привышении нагрузки на двигатель недоступны многие тесты и просмотр даты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Шайтан в машине засел какой то. Я уже повешался. 


1. Замерили наконец то компрессию, во всех цилиндрах 32. - норма.


2. Купили новый комп, ставим, один в один та же история, коррекция форсов уплывает в те же покозания что и на старом компе. (попадос на комп :podarok: )


3. Есть недоверие новым форсункам. Берём 12 старых везём на стенд, из них выбираем 6 наилучших, ставим, машина вообще еле едит.


 


Что я не так делаю - поправьте   :parik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.


А с новым комом какая коррекция?


И еще.


Сделай ревизию рампе.


Там хитрые штуцера куда накручиваются трубки форсунок.


В них пружина и проходной жиклер. Так вот, иногда эта пружина


ломается и возможно по этой причине появляются изменения в подаче,


а соответственно и в коррекции.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

А с новым комом какая коррекция?

И еще.

Сделай ревизию рампе.

Там хитрые штуцера куда накручиваются трубки форсунок.

В них пружина и проходной жиклер. Так вот, иногда эта пружина

ломается и возможно по этой причине появляются изменения в подаче,

а соответственно и в коррекции.

Привет. Новый комп один в один коррекция с старым.

Про рампу спасибо, буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...