Перейти к содержанию

Грузовик Howo615 Форсунки Не Работают


Oleg1977

Рекомендуемые сообщения

Марка Howo615.96 375л.с седельный тягач 2007г. комп и форсунки denso
Проблема такая. Подтраивает, нет тяги. При первой диагностике забраковали форсунки 3 и 4.
Форсунки все поменяли но не прописали в комп т.к. шильдики с номерами растеряли по незнанию.
Приехал я диагностировать и вот: При заводке коррекция на форсунках 3сек нормальная и за 5 мин уплывает вот в такую картину.
post-9781-0-73204000-1434973175_thumb.jp

Опять не работают 3-4 форсунки.
Делаю CSS с отключением форсунок по очереди 1.2.3.4.5.6 двигатель не душил, под 400 кабыл даже не знаю как можно задушить  :D
post-9781-0-73327800-1434973230_thumb.jp

по графику видно отключение 1.2.5.6 цилиндров 3.4 молчёк  :?:
На графике сжатие вообще ничего не видно.
Встал осциллографом на каждую форсунку токовыми клещами и по напряжению на каждый вывод
post-9781-0-83006100-1434973290_thumb.jppost-9781-0-51584000-1434973302_thumb.jppost-9781-0-66460200-1434973309_thumb.jppost-9781-0-90772500-1434973315_thumb.jppost-9781-0-64100000-1434973324_thumb.jppost-9781-0-05796900-1434973333_thumb.jp

Вроде всё нормально.
Прозвонил линии с форсунками все 0.9 Ом. КЗ и обрыва нет.
Относительная компрессия по всем цилиндрам одинаковая. Двигатель не сапунит.
Давление в рампе заданное и факт норма во всех диапазонах. Турбина дует хорошо.
Почему 3.4. не работают? Как думаете коллеги? (Я грешу на комп) :(
Вот ссылка на снятые файлы для осцилографа Autoscope кому интересно, сюда не вошли https://cloud.mail.ru/public/FgoH/Aw5qCCKyg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность, попробуй подкинуть другие коды форсунок.


Что бы вывести ком из режима работы с неисправными форсунками.


И сделай тест на проверку максимального давления, то есть на утечку топлива,


если есть такая функция у фкар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2015 в 12:03, white2 сказал:

Если есть возможность, попробуй подкинуть другие коды форсунок.

Что бы вывести ком из режима работы с неисправными форсунками.

И сделай тест на проверку максимального давления, то есть на утечку топлива,

если есть такая функция у фкар.

По кодам попробую. На утечку топлива проверял. У фкара есть сей функционал. При тесте раняет до 200бар и подымает до 1400. Заданное и фактическое идут в ногу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ошибаешься.


Нормальное значение 1600 заданное.


Желательно бы при этой проверки откинуть обратку от


рампы, что бы посмотреть исправность клапана ограничения максимального давления.


В моем случае, дохлый ТНВД.


post-78-0-91262800-1435013778_thumb.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2015 в 22:57, white2 сказал:

Не ошибаешься.

Нормальное значение 1600 заданное.

Желательно бы при этой проверки откинуть обратку от

рампы, что бы посмотреть исправность клапана ограничения максимального давления.

В моем случае, дохлый ТНВД.

attachicon.gif2.JPG

Скорее всего до 1600. Фкар графики не строит, только циферки бегут. Вчера просматривал свои топики мы с тобой общались по эбу, ты писал

"Если проблема не в качестве форсунок.

Смотри зазоры клапанов.

И последнее.

Из практики могу сказать, что если после замены форсунок

их коррекция выше ноля в (+ или -), то движок скоро придется капиталить."

Так, что тебе спасибо за намётку.  :podarok: 

Я звоню водилам, клапана регулировали? - они хором ДА и давай петь, литературы нет не поймёшь как правильно и.т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2015 в 01:28, white2 сказал:

Да найти инфу по этому ДВС не проблема.

Видать им это просто не надо.

Переполюсовка  на данных форсунках не влияет?  Я думаю влияния не должно оказать (низкоомная катушка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Склоняюсь тоже к ЭБУ. Сегодня привезли бу. ЭБУ на пробу, так на этом 1.2.3 не работают 4 5 6 пашут. т.е 4 цилиндр заработал даже очень хорошо. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот.


Теперь осталось из двух собрать один. :podmig:


Где и какие драйвера за, что отвечают ты уже знаешь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скоро свой комп разработаю  :smeh: olegodens


  В 23.06.2015 в 12:45, white2 сказал:

Если дело не в форсунках то возможно в ЭБУ.

DST-PC адаптацию скидывает на ховиках?

Я понимаю, что при перепрописке форсунок происходит сброс всех старых адаптаций, интересует отдельная команда на сброс.

У меня фкар чёт не захотел перепрописывать форсы. Новый код ввожу  остаётся старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельной команды нет.


Все происходит при вводе нового кода.


Как и у всех.


Единственное,  если я не ошибаюсь, фкар


вводит новый код без всяких подтверждений и подсчета КС.


Может где то в коде, какие то значения не верно ввел.


И по этому не проходит прописка.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 24.06.2015 в 16:05, Oleg1977 сказал:

Я скоро свой комп разработаю  :smeh: olegodens

DST-PC адаптацию скидывает на ховиках?

Я понимаю, что при перепрописке форсунок происходит сброс всех старых адаптаций, интересует отдельная команда на сброс.

У меня фкар чёт не захотел перепрописывать форсы. Новый код ввожу  остаётся старый.

на E3 и Е4 разные процедуры адаптации,сброса на НР0 тнвд нет

по коррекции надо учитывать работу компрессора,тк он вносит искажение в фактические значения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.07.2015 в 09:53, tappet сказал:

на E3 и Е4 разные процедуры адаптации,сброса на НР0 тнвд нет

по коррекции надо учитывать работу компрессора,тк он вносит искажение в фактические значения

про компрессор поподробней пожалуйста, чёт не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неисправный компрессор, как и пневмосистема , дают доп нагрузку на двигатель, поэтому при анализе даты учитывать это, к примеру на вольво при привышении нагрузки на двигатель недоступны многие тесты и просмотр даты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Шайтан в машине засел какой то. Я уже повешался. 


1. Замерили наконец то компрессию, во всех цилиндрах 32. - норма.


2. Купили новый комп, ставим, один в один та же история, коррекция форсов уплывает в те же покозания что и на старом компе. (попадос на комп :podarok: )


3. Есть недоверие новым форсункам. Берём 12 старых везём на стенд, из них выбираем 6 наилучших, ставим, машина вообще еле едит.


 


Что я не так делаю - поправьте   :parik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.


А с новым комом какая коррекция?


И еще.


Сделай ревизию рампе.


Там хитрые штуцера куда накручиваются трубки форсунок.


В них пружина и проходной жиклер. Так вот, иногда эта пружина


ломается и возможно по этой причине появляются изменения в подаче,


а соответственно и в коррекции.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.07.2015 в 23:50, white2 сказал:

Привет.

А с новым комом какая коррекция?

И еще.

Сделай ревизию рампе.

Там хитрые штуцера куда накручиваются трубки форсунок.

В них пружина и проходной жиклер. Так вот, иногда эта пружина

ломается и возможно по этой причине появляются изменения в подаче,

а соответственно и в коррекции.

Привет. Новый комп один в один коррекция с старым.

Про рампу спасибо, буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...