павел009 7 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman004 120 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Это и так все знают. К чему пост? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Ну во первых-это характерно не конкретно для гранты,а для М74 и М1797во вторых- если цитируете какую то информацию-то цитируйте полностьюв третьих создавать отдельную тему для этого по меньшей мере глупо...ничего личного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Camik 2 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 мне интересно вот щас зима за окном у всех гранта - 30 не заводится или только у меня в чем проблема почем с утра только я с горелкой сижу http://conrad.ru/catalog/gorelki/ и грею машину пока другие уже на работу едут ну так ведь не делается подскажите как выйти из такой ситуации ну там может одеяло кинуть или теплоизоляцию. Подскажите. sashkapavlov и _____ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
derenko2 42 Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 горелкой нужно горловину бака прогреть разок с открытой крышкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarantinodima 0 Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 А если при снятии дросселя для чистки, нужно ли пользоваться данной инструкцией?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DartK 1 Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Интересное письмо. А если автомобиль с АКПП? Принудительно включать режим 2 или они опять просто не додумали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agend87 2 Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 После прошивки всегда делаю сброс и не когда не делал данную процедуру. Все о.к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISV 4 Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 обучение заслонки делаю после любого сброса или отключения питания. и всегда показываю клиенту, как и зачем это делается. а вот дальнейшее обучение ДК поездкой не считаю нужным - само обучится в процессе езды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения