Перейти к содержанию

Дроссельнаая Заслонка


павел009

Рекомендуемые сообщения

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:

- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и так все знают. К чему пост?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых-это характерно не конкретно для гранты,а для М74 и М1797


во вторых- если цитируете какую то информацию-то цитируйте полностью


post-4605-0-78482900-1434702535_thumb.jp


в третьих создавать отдельную тему для этого по меньшей мере глупо...


ничего личного 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

мне интересно вот щас зима за окном у всех гранта - 30 не заводится или только у меня в чем проблема почем с утра только я с горелкой сижу http://conrad.ru/catalog/gorelki/ и грею машину пока другие уже на работу едут ну так ведь не делается подскажите как выйти из такой ситуации ну там может одеяло кинуть или теплоизоляцию. Подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

горелкой нужно горловину бака прогреть разок с открытой крышкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А если при снятии  дросселя для чистки, нужно ли пользоваться данной инструкцией??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересное письмо. А если автомобиль с АКПП? Принудительно включать режим 2 или они опять просто не додумали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

После прошивки всегда делаю сброс и не когда не делал данную процедуру. Все о.к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

обучение заслонки делаю после любого сброса или отключения питания. и всегда показываю клиенту, как и зачем это делается.   а вот дальнейшее обучение ДК поездкой не считаю нужным - само обучится в процессе езды :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...