hura11 5 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Audi tt 1998 приборка MM умерла совсем для того чтоб другую VDO нужен пин подскажите как вычитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paulyd 212 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад апельсином Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hura11 5 Опубликовано 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 6 часов назад ktag могёт? пиасини нет и вроде как в эбу мотора должен такой же пин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frakir 77 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 12 минут назад, hura11 сказал: Audi tt 1998 приборка MM умерла совсем для того чтоб другую VDO нужен пин подскажите как вычитать. вскрывайте и вычитайте, дальше дамп в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hura11 5 Опубликовано 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 6 часов назад спасибо , понял буду вскрывать подпаиваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inga1978 1 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Если приборка Magneti Marelli (MM) — пин из неё не вычитается обычными средствами (через OBD). Нужно выпаивать EEPROM (чаще всего 93C86) и читать программатором, например, TL866 или MiniPro. Пин там в дампе, можно считать и расшифровать через ImmoDecoder или вручную. Если ставишь VDO — да, нужен пин, но его проще считать: через VAG Tacho, Carprog или OBD с FVDI. Хочешь — помогу с дампом, если скинешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paulyd 212 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Только что, Inga1978 сказал: Если приборка Magneti Marelli (MM) — пин из неё не вычитается обычными средствами (через OBD). Нужно выпаивать EEPROM (чаще всего 93C86) и читать программатором, например, TL866 или MiniPro. Пин там в дампе, можно считать и расшифровать через ImmoDecoder или вручную. Если ставишь VDO — да, нужен пин, но его проще считать: через VAG Tacho, Carprog или OBD с FVDI. Хочешь — помогу с дампом, если скинешь. нет там никаких епромов , апельсином по хелпу подпаялись и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hura11 5 Опубликовано 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 6 часов назад не подскажите vag-commander вычитать сможет из эбу мотора, вроде должны быть одинаковые, а вот в панели ММ точно нет епром уже смотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inga1978 1 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Всё правильно говоришь. В приборке MM на Audi TT 1998 EEPROM может быть встроен в MCU и недоступен напрямую — поэтому пин из неё не вычитать без разбора и спец. оборудования. VAG-Commander действительно может вычитать пин из ЭБУ двигателя, но: Только если это ME7.x или старый M3.8.3 — с ними он работает. Если блок имеет включённую защиту чтения (а такое бывает), может не дать результат. Пин из ЭБУ и панели одинаковый, если они родные (не менялись отдельно). Paulyd 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти