hura11 5 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Audi tt 1998 приборка MM умерла совсем для того чтоб другую VDO нужен пин подскажите как вычитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paulyd 212 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад апельсином Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hura11 5 Опубликовано 11 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 11 часов назад ktag могёт? пиасини нет и вроде как в эбу мотора должен такой же пин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frakir 77 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 12 минут назад, hura11 сказал: Audi tt 1998 приборка MM умерла совсем для того чтоб другую VDO нужен пин подскажите как вычитать. вскрывайте и вычитайте, дальше дамп в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hura11 5 Опубликовано 11 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 11 часов назад спасибо , понял буду вскрывать подпаиваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inga1978 1 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Если приборка Magneti Marelli (MM) — пин из неё не вычитается обычными средствами (через OBD). Нужно выпаивать EEPROM (чаще всего 93C86) и читать программатором, например, TL866 или MiniPro. Пин там в дампе, можно считать и расшифровать через ImmoDecoder или вручную. Если ставишь VDO — да, нужен пин, но его проще считать: через VAG Tacho, Carprog или OBD с FVDI. Хочешь — помогу с дампом, если скинешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paulyd 212 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Только что, Inga1978 сказал: Если приборка Magneti Marelli (MM) — пин из неё не вычитается обычными средствами (через OBD). Нужно выпаивать EEPROM (чаще всего 93C86) и читать программатором, например, TL866 или MiniPro. Пин там в дампе, можно считать и расшифровать через ImmoDecoder или вручную. Если ставишь VDO — да, нужен пин, но его проще считать: через VAG Tacho, Carprog или OBD с FVDI. Хочешь — помогу с дампом, если скинешь. нет там никаких епромов , апельсином по хелпу подпаялись и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hura11 5 Опубликовано 11 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 11 часов назад не подскажите vag-commander вычитать сможет из эбу мотора, вроде должны быть одинаковые, а вот в панели ММ точно нет епром уже смотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inga1978 1 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад Всё правильно говоришь. В приборке MM на Audi TT 1998 EEPROM может быть встроен в MCU и недоступен напрямую — поэтому пин из неё не вычитать без разбора и спец. оборудования. VAG-Commander действительно может вычитать пин из ЭБУ двигателя, но: Только если это ME7.x или старый M3.8.3 — с ними он работает. Если блок имеет включённую защиту чтения (а такое бывает), может не дать результат. Пин из ЭБУ и панели одинаковый, если они родные (не менялись отдельно). Paulyd 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти