Перейти к содержанию

Renault MASTER 3 18v на компьютер.


Рекомендуемые сообщения

Renault MASTER 3  в один день начал выключать звук радио при увеличении громкости, вечером этого же дня машина больше не завелась. 

Renault MASTER 3 мотор - M9T B6 .  2299 см . 92 кВт.  2013год

1. Начал с проверки точек масс. почистил исправил всё ( под капотом , в салоне , под машиной )

2. Поиск проблем по диагностике ( ошибок куча по топливной системе ) замена датчика давления топлива , датчиков расположение распредвала и коленвала , проверка регулятора давления. 

3. после поиска в интернете - проверка фишки на топливном насосе в баке. ( там окисление было фишку заменил ) 

4. Продолжил поиск окислившихся контактов - на блоке подушек безопасности немного зелени ( почистил с химией ) нашел 1 полупрогнивший + под капотом в основной косе от Аккумулятора ( временно надёжно законтачил )   и парочка мест с небольшим количеством поверхностной зелени ( почистил ).

На данный момент машина не заводиться,  при включение зажигания на центральном компьютере идёт скачек напряжения и срабатывают реле и всё пытается включиться по новому.

Диагностика показывает что на компьютер приходит 18V, происходят скачки во время срабатывания реле и диагностика посказывает график провалов до 0. 

Присутствует постоянная активная ошибка увеличение напряжение на компьютер. ( Была ли эта ошибка из начала не помню т.к. была уйма ошибок по диагностики и начинал с самого простого )

Был вскрыт блок предохранителей под капотом ( там следы пайки ) отдан электрикам на проверку вердикт  - был в ремонте и на данный момент работает 

Центральный компьютер также отдан на тест , вердикт на столе работает , но с оговоркой -- это не значит что он так же будет работать на машине. 

Дальше подозрение на блок комфорта , как его проверить пока не знаю - только вчера вечером добрался до него. 

Вопрос в как может быть  18v  - может приходит 12 а показывает 18 ? В том ли направление я копаю.

 Может кто то сталкивался  с подобным , помогите советом. 

Так же хотел бы попросить схему точек массы, может что то пропустил . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю.

У ЭБУ на мастере своя отдельная масса расположенная рядом с самим блоком , так же была почищена. 

Ампер метр показывает небольшие скачки во время срабатывания реле 12.1v- 12.5v точно также как если бы брать массу с другого места. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль завёлся. 

Поменял предохранитель ( фото ). 

В этом месте было окисление которое я почистил,  предохранитель визуально был целый, а нового подходящего не было в наличие по этому поменял его только на следующий день. 

предохранитель 30а с толстым белым проводом , находиться этот блок из 3х предохранителей немного отдельно от остальных за пластиковой перегородкой в глубокой части короба.

ответ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...