dr.rimz 497 Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля Привет всем. Peugeot 508 1.6 blueHdi edc17c60. Суть проблемы - при повышении оборотов давления подкачки топлива ниже номинального. Насос в баке delphi. Сам насос на 4 провода...судя по всему безщеточный. Перед тнвд стоит датчик давления. На хх насос работает на 28% . При повышении оборотов этот показатель растёт. Около 2000 уже на максимуме в 85% и начинает падать давление. Первое что приходит в голову - не хватает производительности насоса подкачки. С родным номером насос ждать больше месяца - было принято решения купить колбу от такого же мотора только от jampy. Новую естественно. Всё эдентично, только датчик уровня другой. Если на родном при перегозовке давление падало до 0.4 бар. То на новом минимум 2.5. Но это все равно мало, лезет ошибка. Дальше форсунки и тнвд на стенд. Форсунки тестились с замеров обрати во всех режимах - все ок. Тнвд cp4s1 - стенд ок. Визуально по отливке в этом тнвд задняя втулка смазывается давлением топлива. Решил подкинуть бу дабы исключить и этот вариант. На бу тнвд ничего не изменилось. По магистрали - от колбы прямая труба до фильтра, от фильтра к датчику давления, от датчика к тнвд (тнвд и является подпором для подкачки), от тнвд в тройник с обраткой форсунок идёт в бак. На обратке около мотора стоит компенсатор ( металлический ресивер в виде шайбы, внутри пустой) и радиатор на днище. Собственно логичные идеи закончились... Помогайте !!! Может кто-то с подобным сталкивался. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 497 Опубликовано 30 апреля Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля Проблема решилась банально при помощи осцилографа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения