winer1982 0 Опубликовано 11 марта Поделиться Опубликовано 11 марта Добрый день. Крайслер Гранд Вояджер 2010г дизель vm64c(ENS) 2.8crd с сажевым фильтром(DPF). Блок ЭБУ: Edc16cp31 028 101 335 7 SW: 1037396550 Upg SW: P_538600 SparePart: CAR9VD60R0XX02X После удаления DPF машина отъездила 3 месяца и стала периодически тупить при разгоне, в последнее время стали появляться ошибки: Код ошибки: P068A Состояние отключения питания ECM – слишком большое опережение Код ошибки: P2100 Размыкание цепи двигателя электронного регулятора дроссельной заслонки - блок 1 В конечном итоге блок управления двигателем помер. Не выходит на диагностику по OBD, нет связи и по BDM. Вопрос1: Возможно ли клонировать блок если купить аналогичный с разборки и записать в него full? До начала всех манипуляций с DPF, с блока был вычитан full с помощью BDM 100. Вопрос2: Блок номер в номер сложно найти (0281013357) но в продаже есть 0281014487 0281013530 0281015188 Которые устанавливались на эти машины с таким же двигателем. Будет ли работать такой блок если в него залить full от помершего блока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 78 Опубликовано 11 марта Поделиться Опубликовано 11 марта 13 минут назад, winer1982 сказал: Вопрос1 да 13 минут назад, winer1982 сказал: Вопрос2 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winer1982 0 Опубликовано 11 марта Автор Поделиться Опубликовано 11 марта Спасибо. Буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение winer1982 0 Опубликовано 31 марта Автор Решение Поделиться Опубликовано 31 марта Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения