winer1982 0 Опубликовано Вторник в 06:58 Поделиться Опубликовано Вторник в 06:58 Добрый день. Крайслер Гранд Вояджер 2010г дизель vm64c(ENS) 2.8crd с сажевым фильтром(DPF). Блок ЭБУ: Edc16cp31 028 101 335 7 SW: 1037396550 Upg SW: P_538600 SparePart: CAR9VD60R0XX02X После удаления DPF машина отъездила 3 месяца и стала периодически тупить при разгоне, в последнее время стали появляться ошибки: Код ошибки: P068A Состояние отключения питания ECM – слишком большое опережение Код ошибки: P2100 Размыкание цепи двигателя электронного регулятора дроссельной заслонки - блок 1 В конечном итоге блок управления двигателем помер. Не выходит на диагностику по OBD, нет связи и по BDM. Вопрос1: Возможно ли клонировать блок если купить аналогичный с разборки и записать в него full? До начала всех манипуляций с DPF, с блока был вычитан full с помощью BDM 100. Вопрос2: Блок номер в номер сложно найти (0281013357) но в продаже есть 0281014487 0281013530 0281015188 Которые устанавливались на эти машины с таким же двигателем. Будет ли работать такой блок если в него залить full от помершего блока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 61 Опубликовано Вторник в 07:13 Поделиться Опубликовано Вторник в 07:13 13 минут назад, winer1982 сказал: Вопрос1 да 13 минут назад, winer1982 сказал: Вопрос2 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winer1982 0 Опубликовано Вторник в 07:21 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 07:21 Спасибо. Буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти