Seregin21 3 Опубликовано 8 марта Поделиться Опубликовано 8 марта Мотор 2.4 атмосферный. MFI LH 3.2 & EZ 129K. Глохнет мотор на прогретую и включается вентилятор. Заводится сразу. Если держать обороты чуть больше холостых, то не глохнет и вентилятор включается.Откидывал вентилятор - также глохнет в момент прихода сигнала управления. До конца непонятно - глохнет когда сигнал на вентилятор приходит или сигнал приходит когда глохнет. Дтож проверен и заменен. Датчик положения дросселя проверен. Массы проверены. Питание блока впрыска и блока зажигания проверены. При небольшом открытии дросселя( градуса 3) есть провал оборотов, в этот момент пропадает искра и впрыск. Что за отсечка мне непонятно. 3 день топчусь на одном месте. Подскажите что за отсечка такая может быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volvomafia 184 Опубликовано 8 марта Поделиться Опубликовано 8 марта 2.4 на 850 не было.Вин дай.и ошибки почитать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregin21 3 Опубликовано 8 марта Автор Поделиться Опубликовано 8 марта YV1LW5506S2125908 возможно не его мотор стоит, до неисправности был заменен сальник со снятием акпп Ошибок нет - 3 вспышки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volvomafia 184 Опубликовано 8 марта Поделиться Опубликовано 8 марта 14 часов назад, Seregin21 сказал: YV1LW5506S2125908 возможно не его мотор стоит, до неисправности был заменен сальник со снятием акпп Ошибок нет - 3 вспышки Могли согнуть,скорее всего сектор на маховике.Если до снятия коробки все работало,то это 100 процентов.Мы это проходили))) Еще попробуй снять фишку с расходомера Мотор это 2.5 20 клапанный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregin21 3 Опубликовано 11 марта Автор Поделиться Опубликовано 11 марта Сектор проверил - не увидел повреждений. Не могу понять для чего эбу делает отсечку на холостых оборотах, Когда дроссель слегка приоткрывается происходит отсечка - эбу отсекает и искру и топливо..это мне непонятно, глохнет и срабатывает вентилятор, заводится сразу же. Откидывал вентилятор - глохнет и приходит импульс на реле вентилятора. Дмрв менял, проверял. Дпдз проверял. Дтож проверял. Кинул доп массы. Мне кажется есть какая то связь между самоглушением и провалами на малом дросселе.Пока новых мыслей нет, я в тупике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frolov 193 Опубликовано 11 марта Поделиться Опубликовано 11 марта Может что даёт помехи гена к примеру. Попробуй конденсатор на дпкв в параллельно повесить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregin21 3 Опубликовано 11 марта Автор Поделиться Опубликовано 11 марта Что то очень хочется заиметь тестовый дпкв который на полке пролежит до распада на атомы, придется ему еще наверное подставку какую-нибудь эдакую прикупить. Буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregin21 3 Опубликовано 5 апреля Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля Несколько дней назад удалось найти время позаниматься этим не профильным авто. Причина найдена. Задействовал вентилятор от другого акб - мотор заглох. Отсутствовал нижний патрубок воздушного фильтра в котором установлен термостат заслонки переключения забора холодного\горячего воздуха. При включении вентилятора поток от него задувал в воздушный фильтр. Осталось непонятным почему без подключенного вентилятора при его активации блоком управления мотор также глох. Осталась проблема с оборотами. При легком нажатии на педаль газа когда дроссель чуть приоткрывается сильно плавают обороты. При более сильном нажатии и на холостом обороты стабильные. TPS получается выставить только от 0,8В. Хотя по практике должно быть 0,5В, поправьте если ошибаюсь. На новом TPS (от волги правда) тоже самое. Провода до блока управления прозваниваются с минимальным сопротивлением. Между собой не замыкают. Подскажите пожалуйста как правильно выставить TPS. Автомобилем удается заниматься набегами в свободное от основной работы время (добровольно принудительно так сказать, и это напрягает когда есть такой авто - весит как кредит в банке))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregin21 3 Опубликовано Четверг в 07:55 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 07:55 Мотор стоит по шильдику B5244S. TPS стоит BOSCH 0 280 122 001, подскажите идет ли он на этот мотор, по мануалу выставляется на 0,5в, получается выставить только от 0,8В. Есть подозрение что TPS должен иметь контакты холостого хода. Плавают обороты при нажатии педали до 2000 об\мин. Подскажите как по напряжению он должен работать на этом моторе и какой эбу можно поставить с OBD2 диагностикой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirills 2 Опубликовано Четверг в 11:07 Поделиться Опубликовано Четверг в 11:07 В 09.03.2025 в 01:31, volvomafia сказал: Могли согнуть,скорее всего сектор на маховике.Если до снятия коробки все работало,то это 100 процентов.Мы это проходили))) Еще попробуй снять фишку с расходомера Мотор это 2.5 20 клапанный. Как то заменили акпп на хс90 и она на горячую либо очень плохо, либо совсем не заводилась, после последовательного поиска неисправности оказался кривой гидротрансформатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти