Seregin21 3 Опубликовано Суббота в 07:25 Поделиться Опубликовано Суббота в 07:25 Мотор 2.4 атмосферный. MFI LH 3.2 & EZ 129K. Глохнет мотор на прогретую и включается вентилятор. Заводится сразу. Если держать обороты чуть больше холостых, то не глохнет и вентилятор включается.Откидывал вентилятор - также глохнет в момент прихода сигнала управления. До конца непонятно - глохнет когда сигнал на вентилятор приходит или сигнал приходит когда глохнет. Дтож проверен и заменен. Датчик положения дросселя проверен. Массы проверены. Питание блока впрыска и блока зажигания проверены. При небольшом открытии дросселя( градуса 3) есть провал оборотов, в этот момент пропадает искра и впрыск. Что за отсечка мне непонятно. 3 день топчусь на одном месте. Подскажите что за отсечка такая может быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volvomafia 183 Опубликовано Суббота в 07:42 Поделиться Опубликовано Суббота в 07:42 2.4 на 850 не было.Вин дай.и ошибки почитать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregin21 3 Опубликовано Суббота в 09:05 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 09:05 YV1LW5506S2125908 возможно не его мотор стоит, до неисправности был заменен сальник со снятием акпп Ошибок нет - 3 вспышки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volvomafia 183 Опубликовано Суббота в 22:31 Поделиться Опубликовано Суббота в 22:31 14 часов назад, Seregin21 сказал: YV1LW5506S2125908 возможно не его мотор стоит, до неисправности был заменен сальник со снятием акпп Ошибок нет - 3 вспышки Могли согнуть,скорее всего сектор на маховике.Если до снятия коробки все работало,то это 100 процентов.Мы это проходили))) Еще попробуй снять фишку с расходомера Мотор это 2.5 20 клапанный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregin21 3 Опубликовано Вторник в 12:24 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 12:24 Сектор проверил - не увидел повреждений. Не могу понять для чего эбу делает отсечку на холостых оборотах, Когда дроссель слегка приоткрывается происходит отсечка - эбу отсекает и искру и топливо..это мне непонятно, глохнет и срабатывает вентилятор, заводится сразу же. Откидывал вентилятор - глохнет и приходит импульс на реле вентилятора. Дмрв менял, проверял. Дпдз проверял. Дтож проверял. Кинул доп массы. Мне кажется есть какая то связь между самоглушением и провалами на малом дросселе.Пока новых мыслей нет, я в тупике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frolov 192 Опубликовано Вторник в 12:52 Поделиться Опубликовано Вторник в 12:52 Может что даёт помехи гена к примеру. Попробуй конденсатор на дпкв в параллельно повесить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregin21 3 Опубликовано Вторник в 13:35 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 13:35 Что то очень хочется заиметь тестовый дпкв который на полке пролежит до распада на атомы, придется ему еще наверное подставку какую-нибудь эдакую прикупить. Буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти