Sava-85 0 Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Авто при дижении на больших оборотах, затроило... теперь плохо заводиться и колбасит. при снятии осциллограмы давления во впускном колекторе, похоже на сильное отставание клаанов, но метки на грм внорме! Принудительно перекинули ремень на пару зубов, теперь метки ненаместе, но авто заработало!!! Где может быть косяк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgeni 0 Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Авто при дижении на больших оборотах, затроило... теперь плохо заводиться и колбасит. при снятии осциллограмы давления во впускном колекторе, похоже на сильное отставание клаанов, но метки на грм внорме! Принудительно перекинули ремень на пару зубов, теперь метки ненаместе, но авто заработало!!! Где может быть косяк? Привет. косяк может быть в провернутой шпонке на валу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava-85 0 Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Какойто загадочный автомобиль, оказались забиты форсунки... теперь и ремень пришлось вернуть по меткакм, все валы и шпонки наместе... никакой логики...Но на осциллограмме разряжения во впускном коллекторе при прокрутке стартером была далеко не синусойда, скорее пилообразный сигнал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти