dim5555 21 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 приехала машина с проблемой " печка дует только горячим ".в ходе обследования обнаружилось, что для доступа к исполнительному моторчику заслонок нужно только снять пластмассовую обшивку которая закрывает кулису переключения передач. после этого с водительской стороны в районе воздушных патрубков примерно посередине под кулисой мы увидим черную крышечку, которая крепится тремя саморезами под торех, крышечку убираем и откручиваем еще один саморез.далее снимаем пластиковый рычажок и тоненькую проволочную тягу. привод разбирается очень просто, разобрав внимательно осматриваем все зубы на пластиковых шестернях редуктора.у меня все целое. далее просматриваем плату на предмет микротрещин и распайки элементов.пропаяв микросхему (драйвер )собираем редуктор.подключив на весу разъем и покрутив регулятор температуры воздуха на торпеде убедился что привод рабочий.одеваю на место рычажок и тяжку и пробую установить регулятор температуры воздуха в максимально холодное (против часовой стрелки до упора).привод шевелится и видно что пластиковый рычажок внутри которого скользит тяга которая тянет верхнюю заслону начинает деформироваться (не хватает длины металлической тяжки ) , моторчик пытается дотянуть ее до упора, микросхема внутри привода перегревается и как результат моторчик опять не работает.опять разбираю и сразу обратил внимание на то, что микросхема очень горячая.но как говорится теплый-значит живой .подождав пока остынет снова подключаю без рычажка и тяжки.все работает и ничего не греется. изготовил новую тяжку из проволоки на 2мм длиннее стандартной и установил.температура регулируется, пока работает нормально,на мой взгляд это просчет конструкторов форд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимина 7 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Спасибо.Не плохо бы, еще машинку озвучить точнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти