feihya 0 Опубликовано 15 января Поделиться Опубликовано 15 января Здравствуйте! Кратенько опишу проблему: Caravan 2003 с 2.4 и четырехступенчатым автоматом, самая нищая комплектация Лет пять назад у предыдущего хозяина была бита в левое крыло, пострадал PCM, его разъемы и провода. Все это было подлечено изолентой и автопластилином, блок PCM вероятно менялся. Периодически это как-то ездило и спустя годы досталось мне. Мною все гнилые скрутки были удалены, жгуты восстановлены, блок PCM перенесен под капот. Коробка стала переключать как положено. Напрягает только долгий сброс с первой на вторую при активном торможении. По словам предыдущего владельца со времен дтп спидометр и не работал. Появляется только ошибка p0501 если поездить пару часов, других ни разу не встречал. Датчики первичного и вторичного валов в коробке работают и дают вполне приличный синус. Приборка в тестовом режиме стрелкой спидометра машет. ChryslerDRBThree в общем мониторинге скорость не показывает, в режиме опроса коробки скорость и обороты вторичного вала почти всегда показывает, но иногда бывают глюки с показаниями оборотов двигателя, температуры и статуса коробки (в поведении машины изменений не заметно). Подскажите куда копать и что проверять дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
richi 40 Опубликовано 15 января Поделиться Опубликовано 15 января Спидометр может не работать если не запрограммирован размер колес, в вашем случае это мало вероятно, ведь когда то работал и перестал. Остаётся только одно: PCM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Checkom 0 Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта В 15.01.2025 в 19:12, feihya сказал: Здравствуйте! Кратенько опишу проблему: Caravan 2003 с 2.4 и четырехступенчатым автоматом, самая нищая комплектация Лет пять назад у предыдущего хозяина была бита в левое крыло, пострадал PCM, его разъемы и провода. Все это было подлечено изолентой и автопластилином, блок PCM вероятно менялся. Периодически это как-то ездило и спустя годы досталось мне. Мною все гнилые скрутки были удалены, жгуты восстановлены, блок PCM перенесен под капот. Коробка стала переключать как положено. Напрягает только долгий сброс с первой на вторую при активном торможении. По словам предыдущего владельца со времен дтп спидометр и не работал. Появляется только ошибка p0501 если поездить пару часов, других ни разу не встречал. Датчики первичного и вторичного валов в коробке работают и дают вполне приличный синус. Приборка в тестовом режиме стрелкой спидометра машет. ChryslerDRBThree в общем мониторинге скорость не показывает, в режиме опроса коробки скорость и обороты вторичного вала почти всегда показывает, но иногда бывают глюки с показаниями оборотов двигателя, температуры и статуса коробки (в поведении машины изменений не заметно). Подскажите куда копать и что проверять дальше. Привет. Распиновки данного ЭБУ нет под рукой ? не могу найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти