feihya 0 Опубликовано 15 января Поделиться Опубликовано 15 января Здравствуйте! Кратенько опишу проблему: Caravan 2003 с 2.4 и четырехступенчатым автоматом, самая нищая комплектация Лет пять назад у предыдущего хозяина была бита в левое крыло, пострадал PCM, его разъемы и провода. Все это было подлечено изолентой и автопластилином, блок PCM вероятно менялся. Периодически это как-то ездило и спустя годы досталось мне. Мною все гнилые скрутки были удалены, жгуты восстановлены, блок PCM перенесен под капот. Коробка стала переключать как положено. Напрягает только долгий сброс с первой на вторую при активном торможении. По словам предыдущего владельца со времен дтп спидометр и не работал. Появляется только ошибка p0501 если поездить пару часов, других ни разу не встречал. Датчики первичного и вторичного валов в коробке работают и дают вполне приличный синус. Приборка в тестовом режиме стрелкой спидометра машет. ChryslerDRBThree в общем мониторинге скорость не показывает, в режиме опроса коробки скорость и обороты вторичного вала почти всегда показывает, но иногда бывают глюки с показаниями оборотов двигателя, температуры и статуса коробки (в поведении машины изменений не заметно). Подскажите куда копать и что проверять дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
richi 38 Опубликовано 15 января Поделиться Опубликовано 15 января Спидометр может не работать если не запрограммирован размер колес, в вашем случае это мало вероятно, ведь когда то работал и перестал. Остаётся только одно: PCM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти