Перейти к содержанию

Проблемы После Тюнинга Bmw Е65


Рекомендуемые сообщения

Привет Всем,


 


Хотел сросить кто занимается серёзно тюнингом. Вчера делал тюнинг BMW E65 730, 2004г, 160KW, EDC16C31, я считал и записал данных а прошивку редектировал один парень который тем толка занимаеться.


Проблема в том что после заливки дампа у машины появился тяга нормально но когда выехал на тест как будет она ехать когда достиг скорость 160KM/H пропала тяга и появиться дольшой дым. Проблема: сломалься через половину ось турбины. Клиент утверждает что то тюнинга турбину проверял механическии и она была в норме иначе не делал тюнинг (он сам работает с ремонтом двигателей).


 


Может кто мог сказать что виноват в таком случе? И почему ось сломалься? (Маслы тоже уже не хвотает после того около 2 литр. так со смазкой оси должно выть норме по моему)


 


Вот дампы оригинал и тюнинговый.


flash read obd2 original.rar

WinOLS (BMW E65 full tuning - 361884).rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ось турбины мог проверить клиент? снимал на рентген? шатуны, поршня, коленвал тоже просвечивал? просто совпало.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня клиент на стоке за год на двух турбинах валы сломал. Пришлось ему на высоких оборотах ограничить мощность. Думаю что конструкторам турбины нужно было заложить больший запас прочности для вала.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 у нас разрывало турбину на е70 сразу после удаления сажи. Так же лопалась ось.Пробег правда был в районе 400.Проблема банальна-куча сажи на лопатках и дикий дисбаланс.Теперь после удаления сажевых и чипов рекомендации в первые несколько км никаких газ в пол)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-6327-0-51692100-1433490500_thumb.pn


 


Вот карта надува с твоей прошивки, возможно для таких нежных турбин нужно более аккуратно повышать давление.


Клиентов, требующих максимального повышения мощности, предупреждать что не все детали могут это выдержать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент поменял турбину и машину завёл. Хорошо чтоб масло в колекторе не сломала самого двигателя.


Спасибо за советы ВСЕМ.... :podmig:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifнадув.png

 

Вот карта надува с твоей прошивки, возможно для таких нежных турбин нужно более аккуратно повышать давление.

Клиентов, требующих максимального повышения мощности, предупреждать что не все детали могут это выдержать.

 

Оффтоп. А что за редактор, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп. А что за редактор, если не секрет?

ChipExplorer

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ХоЧЕТ ХАЛЯВНЫЙ РЕМОНТ. ЧЕРНЫЙ СПИСОК ДЛЯ ВСЕХ РЕМОНТНИКОВ.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня клиент заехал в сервис на диагностику (просто для себя проверить),не успел порог сервиса преодолеть,как машина затроила,в итоге пробило катушку,и из за неё в блоке эбу сгорел транзистор.Так видели бы вы этого клиента,говорит: ну у меня же всё хорошо было,пока я к вам не заехал))))),такое ощущение что через какое нибудь магнитное поле проехал при заезде в сервис)))),скоро попросят колесо подкачать,а в итоге мы с вами как нибудь волшебным образом сломаем допустим ту же турбину)))


У них же всё отлично было,пока к нам не заехали,удачи вам коллеги,и по меньше таких негодяев халявщиков :poka:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...