Alexme 0 Опубликовано 24 марта Поделиться Опубликовано 24 марта Всем, привет. Проблема была в вытянутом штоке актуатора турбины, по показаниям 3.8в. Сняли вакуумный шланг с электроклапана, который идет на турбину. Втянули шток актуатора до 3.5в. Выключили зажигание, включили мотор и сигнал с мозгов пошел на клапан. Турбина заработала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти