Limbobo 0 Опубликовано Понедельник в 06:17 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 06:17 Всем привет. Решил отписаться в теме, чтобы закрыть вопрос и возможно помочь кому-то, кто будет пытаться разобраться. В моем случае причина была в связующих блоках. Внимательно делайте диагностику, смотрите ошибки по сопутствующим блокам, которые завязаны с системой активного управления. При наличии ошибок в этих блоках вы НИКОГДА не пройдете юстировку и адаптацию рейки. Также обращайте внимание на проводку в основном та которая на рейке. Лучше снимать всю косу, расчехлять и смотреть на столе с хорошим светом на трещины, обрывы, разрывы и т.д. Чаще всего от сухости лопается изоляция в районе фишек на входе прям, также отгнивают пины. При этом проводка может прозваниваться мультиметром, но под нагрузкой с питанием сигнал будет уже теряться. Еще некоторые вопросы, на которые я ответил уже сам себе, при поиске проблем: 1. Рейки с реста подходят на дорест? - Ответ: да, рейки абсолютно все взаимозаменяемые и с более новых авто (2010-2012) можно ставить на более старые. Исключение 1 модификация рейки, которая шла опцией на Мку (2013 год) 2. Подходят ли блоки AL с реста на дорест? - Ответ: да, блоки тоже подходят, они взаимозаменяемые кроме блока 32436778774 3. Влияет ли схождение колес на успех юстировки? - Ответ: нет, допускается погрешность в пределах нескольких градусов, если конечно у вас колеса не стоят совсем в разные стороны. Не спешите менять рейки, блоки, прошивки, потрошить проводку и т.д., для начала сделайте правильную диагностику нормальным софтом, чтобы понять общую картину по авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти