Перейти к содержанию

BMW E70 ошибки после замены активной рейки, 6146, 614А


Limbobo

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Решил отписаться в теме, чтобы закрыть вопрос и возможно помочь кому-то, кто будет пытаться разобраться.

В моем случае причина была в связующих блоках. Внимательно делайте диагностику, смотрите ошибки по сопутствующим блокам, которые завязаны с системой активного управления. При наличии ошибок в этих блоках вы НИКОГДА не пройдете юстировку и адаптацию рейки. Также обращайте внимание на проводку в основном та которая на рейке. Лучше снимать всю косу, расчехлять и смотреть на столе с хорошим светом на трещины, обрывы, разрывы и т.д. Чаще всего от сухости лопается изоляция в районе фишек на входе прям, также отгнивают пины. При этом проводка может прозваниваться мультиметром, но под нагрузкой с питанием сигнал будет уже теряться.

Еще некоторые вопросы, на которые я ответил уже сам себе, при поиске проблем:
1. Рейки с реста подходят на дорест? - Ответ: да, рейки абсолютно все взаимозаменяемые и с более новых авто (2010-2012) можно ставить на более старые. Исключение 1 модификация рейки, которая шла опцией на Мку (2013 год)

2. Подходят ли блоки AL с реста на дорест? - Ответ: да, блоки тоже подходят, они взаимозаменяемые кроме блока 32436778774

3. Влияет ли схождение колес на успех юстировки? - Ответ: нет, допускается погрешность в пределах нескольких градусов, если конечно у вас колеса не стоят совсем в разные стороны.

Не спешите менять рейки, блоки, прошивки, потрошить проводку и т.д., для начала сделайте правильную диагностику нормальным софтом, чтобы понять общую картину по авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.04.2025 в 08:17, Limbobo сказал:

Всем привет. Решил отписаться в теме, чтобы закрыть вопрос и возможно помочь кому-то, кто будет пытаться разобраться.

В моем случае причина была в связующих блоках. Внимательно делайте диагностику, смотрите ошибки по сопутствующим блокам, которые завязаны с системой активного управления. При наличии ошибок в этих блоках вы НИКОГДА не пройдете юстировку и адаптацию рейки. Также обращайте внимание на проводку в основном та которая на рейке. Лучше снимать всю косу, расчехлять и смотреть на столе с хорошим светом на трещины, обрывы, разрывы и т.д. Чаще всего от сухости лопается изоляция в районе фишек на входе прям, также отгнивают пины. При этом проводка может прозваниваться мультиметром, но под нагрузкой с питанием сигнал будет уже теряться.

Еще некоторые вопросы, на которые я ответил уже сам себе, при поиске проблем:
1. Рейки с реста подходят на дорест? - Ответ: да, рейки абсолютно все взаимозаменяемые и с более новых авто (2010-2012) можно ставить на более старые. Исключение 1 модификация рейки, которая шла опцией на Мку (2013 год)

2. Подходят ли блоки AL с реста на дорест? - Ответ: да, блоки тоже подходят, они взаимозаменяемые кроме блока 32436778774

3. Влияет ли схождение колес на успех юстировки? - Ответ: нет, допускается погрешность в пределах нескольких градусов, если конечно у вас колеса не стоят совсем в разные стороны.

Не спешите менять рейки, блоки, прошивки, потрошить проводку и т.д., для начала сделайте правильную диагностику нормальным софтом, чтобы понять общую картину по авто. 

Что ты имеешь ввиду связующих блоках? Что конкретно ты нашел ? Какой блок мешал провести инициализацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, remtechnik сказал:

Что ты имеешь ввиду связующих блоках? Что конкретно ты нашел ? Какой блок мешал провести инициализацию?

В TIS сказано, что не должно быть никаких ошибок в блоках DDE, DSC. У меня были ошибки в DSC, по матам в сидениях, из-за этого судя по всему блокировалась пуско-наладка на финальном этапе. При этом ошибка была плавающая, после долгих манипуляций и вращений руля чудом каким-то удалось инициализировать, но после развал-схождения снова сбросил и не мог долго пройти, пока не устранил все неисправности по этим блокам. Вот такая вот банальная ошибка, а столько гемора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...