Перейти к содержанию

Ремонт эбу sim2k 251 kia k5


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, притащили блок sim2k 251, kia k5 2021 2.0 бензин, сгорел транзистор катушки зажигания, и со слов клиента авто не заводится совсем, хотя должна на трех цилндрах работать по идее. Меняю транзистор, но запуска нет!Нет искры, Тогда на столе подключаю два одинаковых блока, один с исправного авто! Лаунчем захожу в тесты, и активирую катушку, на ИСПРАВНОМ Блоке, вижу импульс, но почему-то он слабый, даже пятиватку включить не может, видно его только светодиодной контролькой, хотя не однократно пятиваткой относительно плюса диагностировал импульсы, правда только на салярисах, катушки вроде как у них одинаковые, как то же он включает первичную катушку на авто, и там сопротивление куда меньше чем  у пятиватки, или надо именно катушку на столе подключить?! Чего то я не до  панимаю.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам недавно столкнулся с качеством запчастей!

на корейце заменил транзистор после пробоя и он не заработал! Взял фен и на машине перепаял всю пачку(10 шт), ни один не заработал! Посмотрел в закромах и на каком-то блоке снял аналог и машина уехала! 
но я так понимаю, что у тебя она вообще не заводится?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался! На столе лампой выход на катушку на этом эбу не проверить!!! Подключил катушку и на исправном эбу комутация есть, а на том эбу что после моего ремонта катушка не работает, не на одном выходе, оказалось что под горел резистор через который записывается масса всех четырёх транзисторов, заменил и все ок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...