diagnost09 67 Опубликовано 1 ноября Поделиться Опубликовано 1 ноября Всем привет, притащили блок sim2k 251, kia k5 2021 2.0 бензин, сгорел транзистор катушки зажигания, и со слов клиента авто не заводится совсем, хотя должна на трех цилндрах работать по идее. Меняю транзистор, но запуска нет!Нет искры, Тогда на столе подключаю два одинаковых блока, один с исправного авто! Лаунчем захожу в тесты, и активирую катушку, на ИСПРАВНОМ Блоке, вижу импульс, но почему-то он слабый, даже пятиватку включить не может, видно его только светодиодной контролькой, хотя не однократно пятиваткой относительно плюса диагностировал импульсы, правда только на салярисах, катушки вроде как у них одинаковые, как то же он включает первичную катушку на авто, и там сопротивление куда меньше чем у пятиватки, или надо именно катушку на столе подключить?! Чего то я не до панимаю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_moroz 4 Опубликовано 1 ноября Поделиться Опубликовано 1 ноября Сам недавно столкнулся с качеством запчастей! на корейце заменил транзистор после пробоя и он не заработал! Взял фен и на машине перепаял всю пачку(10 шт), ни один не заработал! Посмотрел в закромах и на каком-то блоке снял аналог и машина уехала! но я так понимаю, что у тебя она вообще не заводится?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 1 ноября Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября Разобрался! На столе лампой выход на катушку на этом эбу не проверить!!! Подключил катушку и на исправном эбу комутация есть, а на том эбу что после моего ремонта катушка не работает, не на одном выходе, оказалось что под горел резистор через который записывается масса всех четырёх транзисторов, заменил и все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения