Перейти к содержанию

Распиновка led фар chevrolet trax 2023


kirlito

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Имеется такое авто, с разъемом фар 8 пин.

Есть фары, оригинал, gm, 12 пиновые, купленные, б/у.

image.png.ecda2c7accb441959bf0cb660afc7493.png

Задача перепиновать разьемы передних фар с 8 пин на 12 пин.

Так как со схемами на эту модель пока глухо, пришлось рисовать её самому.

Внутренняя схема купленной б/у фары 12 пин:

1728808946568.thumb.jpg.7fd858f3b6f18f42ca52cd4cad482391.jpg

 

Из особенностей:

1. все лампы led, кроме поворота.

2. на 12 пиновом разьеме фары только 2 провода "нормальной толщины (сечения)". Каждый из этих проводов, внутри фары, раздваивается на два такой же толщины. Итого 4 толстых провода идут на ЭБУ фары. 

3. остальные провода тонкие, 0,5 мм2, а может и тоньше...

4. Только 3-й пин фары (черный толстый провод) звонится:

на контакты платы led ДРЛ/габарит

на железный корпус ЭБУ фары, а так же 1 и 2 его контакты (толстые контакты)

на разьем led ближний/дальний

5. Как итог, 3 пин фары это масса!

6. 12 пин фары, раздваиваясь идет на 3 и 4 контакты эбу фары, внутри которой они так же замкнуты.

И вот теперь вопрос, учитывая, что 1,2 контакты ЭБУ фары имеют связь с 3,4 контактом ЭБУ фары, только на пределе мегаом, порядка пяти, могут ли 3 и 4 контакты ЭБУ фары быть плюсовыми?

Задал вопрос, т.к. смущает черный цвет изоляции этого провода.

Теперь мои умозаключения:

1. Что бы питать ближний/дальний свет нужна мощность. На фаре указанно 43 и 70 Вт соответственно.

2. Поэтому, хотя бы для них, нужны плюсовой и минусовой толстый провод!

3. Так как остальные провода тонкие, это обычные информационные (командные) сигналы для ЭБУ фары, предположу, что аналоговые.

4. Предполагаю, что силовые +12В необходимы ЭБУ фары.

Для чего спросил - схем не нашел, максимум от мокки 2018 года, там, хотя бы некий принцип управления фарами подчеркнуть. Но схема от мокки близко не подходит, хотя и похожа.

В проводке автомобиля, на имеющимся разъеме 8 пин, толстых проводов приходят три, два черных - это точно масса, звонятся, и один толстый кр/жел - постоянные +12В, даже после закрытия автомобиля.

Остальные тонкие. Они не могут передать необходимую мощность.

Еще пару фоток, на толстые пины приходят те самые 4 толстых провода:

1728812505315.thumb.jpg.0637f5066ca83fb2581a229099e8bad6.jpg

0.thumb.jpg.be7c535898aac74a21c0bb72804035e5.jpg

 

Ну а если кто поможет нужной схемой - буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут только что переделал такие фары под 12 пиновые. в 12 пиновой фаревыводы 7,8,9 используются для коррекции галогенки. Только я нумеровал не какты на рисунке. сейчас попробую скинуть сюда схему переделки.

фара.pdf

Вот картинка

фара.png

На моём рисунке разъём фары. Так же я нумеровал разъём фары на 12 выводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное. Рисунок красивее, чем у меня). Не могу поставить плюсик, видимо нет еще таких прав. К машине подойду завтра. Но есть вопрос по Вашей схеме: 2 контакт 8 пинового разьема, по моим данным масса, перепиновывается в 4 пин 12 контактного разьема. А в моей фаре, масса это 3 пин 12 контактного разьема.

17288298190743426541068087142285.thumb.jpg.caccd8a2a18b549ce06c97c3dc68f930.jpg

Но я их считаю в соответствии с этим:

Screenshot_2024-10-13-17-21-47-850_com_miui.gallery-edit.thumb.jpg.e3a6823a1db1e2423fd0f57ed95d542d.jpg

Может быть Вы считали нумерацию не с того конца?

Опять таки, моя фара - оригинал, gm, но маде ин чайна. Вроде как для китайского и южнокорейского рынка. Может разные распиновки?

И вопрос по pdf-ке, вложенной Вами в сообщение - там этот же рисунок, или дополнительная инфа? Нет прав скачать у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я нумерацию не правильно угадал, не было ни где на разъёмах и первый ряд разъёмов у меня зеркально

В пдф тот же рисунок

Наверное для правильности переделаю с правильной нумерацией и снова выложу. А модераторы почистят верхние вложения.

Мне повезло больше, китайцы прислали дополнительно разъём 12 пин с проводками который втыкается в саму фару, и поэтому, взяв разъём с 8 пиновых фар, я сделал переходник на 8 пиновую проводку авто.

Поправил

фара.png

фара.pdf

Kirilito, посмотри свежим взглядом, может ещё какую неточность найдёшь, а то фары завтра заберут уже.

Ё-маё в табличке надо ещё чтобы 5 пин соответствовал пятому!!!

Третья попытка))

фара.png

фара.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще фраза под табличкой перепиновки как то читается двояко. ...на авто с 8 пин разьемом этих проводов нет...

Еще раз спасибо огромное. Значит все таки эти фары находятся постоянно под напряжением. А сигналы из авто, по тонким проводам заставляют эбу зажечь ту или иную лампу...

Было сомнение, из за того, что толстый провод кр/жел, +12В, мог идти на корректор фар. В некоторых схемах gm видел такую реализацию. Вот и сомневался,  думал +12В для корректора. С другой стороны, управление корректора по единому проводу, то есть должны быть тонкие провода на правой и левой фаре замкнуты друг с другом и идти на модуль корректора. Но нет, не нашел таких проводов. Получается, что действительно, нет корректора на 8 пин разьеме, хотя и странно.

А так имеем следующее сигналы на 8 пин разьеме: габарит, дхо, ближний, дальний, поворот, масса ближний дальний, масса поворот, +12В. Итого 8 проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно на 8 пиновых фарах нету корректора, у меня разбитая фара и в ней вместо корректора простая подставка для крепления блока ксенона с нерегулируемой фиксацией.

photo_2024-10-14_09-39-30.jpg

Поэтому три провода на корректор и 6й не используется. 12-4=8 пин.

PS: Да я уже написал не имеются при 8 pin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...