kirlito 0 Опубликовано 13 октября Поделиться Опубликовано 13 октября Добрый день. Имеется такое авто, с разъемом фар 8 пин. Есть фары, оригинал, gm, 12 пиновые, купленные, б/у. Задача перепиновать разьемы передних фар с 8 пин на 12 пин. Так как со схемами на эту модель пока глухо, пришлось рисовать её самому. Внутренняя схема купленной б/у фары 12 пин: Из особенностей: 1. все лампы led, кроме поворота. 2. на 12 пиновом разьеме фары только 2 провода "нормальной толщины (сечения)". Каждый из этих проводов, внутри фары, раздваивается на два такой же толщины. Итого 4 толстых провода идут на ЭБУ фары. 3. остальные провода тонкие, 0,5 мм2, а может и тоньше... 4. Только 3-й пин фары (черный толстый провод) звонится: на контакты платы led ДРЛ/габарит на железный корпус ЭБУ фары, а так же 1 и 2 его контакты (толстые контакты) на разьем led ближний/дальний 5. Как итог, 3 пин фары это масса! 6. 12 пин фары, раздваиваясь идет на 3 и 4 контакты эбу фары, внутри которой они так же замкнуты. И вот теперь вопрос, учитывая, что 1,2 контакты ЭБУ фары имеют связь с 3,4 контактом ЭБУ фары, только на пределе мегаом, порядка пяти, могут ли 3 и 4 контакты ЭБУ фары быть плюсовыми? Задал вопрос, т.к. смущает черный цвет изоляции этого провода. Теперь мои умозаключения: 1. Что бы питать ближний/дальний свет нужна мощность. На фаре указанно 43 и 70 Вт соответственно. 2. Поэтому, хотя бы для них, нужны плюсовой и минусовой толстый провод! 3. Так как остальные провода тонкие, это обычные информационные (командные) сигналы для ЭБУ фары, предположу, что аналоговые. 4. Предполагаю, что силовые +12В необходимы ЭБУ фары. Для чего спросил - схем не нашел, максимум от мокки 2018 года, там, хотя бы некий принцип управления фарами подчеркнуть. Но схема от мокки близко не подходит, хотя и похожа. В проводке автомобиля, на имеющимся разъеме 8 пин, толстых проводов приходят три, два черных - это точно масса, звонятся, и один толстый кр/жел - постоянные +12В, даже после закрытия автомобиля. Остальные тонкие. Они не могут передать необходимую мощность. Еще пару фоток, на толстые пины приходят те самые 4 толстых провода: Ну а если кто поможет нужной схемой - буду очень признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savum 0 Опубликовано 13 октября Поделиться Опубликовано 13 октября Я тут только что переделал такие фары под 12 пиновые. в 12 пиновой фаревыводы 7,8,9 используются для коррекции галогенки. Только я нумеровал не какты на рисунке. сейчас попробую скинуть сюда схему переделки. фара.pdf Вот картинка На моём рисунке разъём фары. Так же я нумеровал разъём фары на 12 выводов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirlito 0 Опубликовано 13 октября Автор Поделиться Опубликовано 13 октября Спасибо огромное. Рисунок красивее, чем у меня). Не могу поставить плюсик, видимо нет еще таких прав. К машине подойду завтра. Но есть вопрос по Вашей схеме: 2 контакт 8 пинового разьема, по моим данным масса, перепиновывается в 4 пин 12 контактного разьема. А в моей фаре, масса это 3 пин 12 контактного разьема. Но я их считаю в соответствии с этим: Может быть Вы считали нумерацию не с того конца? Опять таки, моя фара - оригинал, gm, но маде ин чайна. Вроде как для китайского и южнокорейского рынка. Может разные распиновки? И вопрос по pdf-ке, вложенной Вами в сообщение - там этот же рисунок, или дополнительная инфа? Нет прав скачать у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savum 0 Опубликовано 13 октября Поделиться Опубликовано 13 октября Да, я нумерацию не правильно угадал, не было ни где на разъёмах и первый ряд разъёмов у меня зеркально В пдф тот же рисунок Наверное для правильности переделаю с правильной нумерацией и снова выложу. А модераторы почистят верхние вложения. Мне повезло больше, китайцы прислали дополнительно разъём 12 пин с проводками который втыкается в саму фару, и поэтому, взяв разъём с 8 пиновых фар, я сделал переходник на 8 пиновую проводку авто. Поправил фара.pdf Kirilito, посмотри свежим взглядом, может ещё какую неточность найдёшь, а то фары завтра заберут уже. Ё-маё в табличке надо ещё чтобы 5 пин соответствовал пятому!!! Третья попытка)) фара.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirlito 0 Опубликовано 13 октября Автор Поделиться Опубликовано 13 октября Еще фраза под табличкой перепиновки как то читается двояко. ...на авто с 8 пин разьемом этих проводов нет... Еще раз спасибо огромное. Значит все таки эти фары находятся постоянно под напряжением. А сигналы из авто, по тонким проводам заставляют эбу зажечь ту или иную лампу... Было сомнение, из за того, что толстый провод кр/жел, +12В, мог идти на корректор фар. В некоторых схемах gm видел такую реализацию. Вот и сомневался, думал +12В для корректора. С другой стороны, управление корректора по единому проводу, то есть должны быть тонкие провода на правой и левой фаре замкнуты друг с другом и идти на модуль корректора. Но нет, не нашел таких проводов. Получается, что действительно, нет корректора на 8 пин разьеме, хотя и странно. А так имеем следующее сигналы на 8 пин разьеме: габарит, дхо, ближний, дальний, поворот, масса ближний дальний, масса поворот, +12В. Итого 8 проводов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savum 0 Опубликовано 14 октября Поделиться Опубликовано 14 октября Точно на 8 пиновых фарах нету корректора, у меня разбитая фара и в ней вместо корректора простая подставка для крепления блока ксенона с нерегулируемой фиксацией. Поэтому три провода на корректор и 6й не используется. 12-4=8 пин. PS: Да я уже написал не имеются при 8 pin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirlito 0 Опубликовано 14 октября Автор Поделиться Опубликовано 14 октября Все отлично получилось. Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти