Producer 0 Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Нужна помошь, подсказка.Поменяли двигатель на машине E34 525 td 1994, на 525tds.Дымит, повышенные обороты, xx обороты плавают, вставляя в драйв машина рьвётся вперёд. Подключаясь Автокомом к dde 2.1 ошибка 37 на потенциометр педали акселератора. (показывает 87%, нажимая достигает 100, выключатель xx видит корректно)Провода с ЭБУ к потенциметру прозвонил, никаких отклонений.Донор e34 525td у которого оказалось, что Эбу от Opel Omega-B 2.5 tds.В проводах к эбу провода перепаяны местами к пин 6 и 8 (у донора). Отличие между блоками BMW (№6 блок свечей накала, №8 EGR) i Opel наоборот. И пин 47(датчик коленвала) и 50 (в спидометр) (провод на 50 отрезан и подключен к 47).Эбу от Opel плавал в воде, почистил, высушил. Донор стоял под открытым небом со снятой крышкой коробки, в которой блоки управления.На машине были следующие блоки:ЭБУ 0281001176,0265103047 (блок тормозной, динамики движения?)На доноре:0281001214 ZQ,насос 0460446993 трудно прочитать, (в каталоге нашел 0460406993?)Код двигателя: 25 6T 1, номер 30747930,На коробке передач:96017150 MP, F27, 4129111. GM 96014955Потенциометр педали акселератора:0205001006 (на Omega 0205001039 - подключая этот, ошибка та же)Можно ли это привести в порядок при помощи INPA? Нужен совет, как это всё разрулить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklek 32 Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Насколько я помню, ЭБУ Opel и BMW отличаются аппаратно (железо под разную комлектацию) вплоть до обьема ROM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Producer 0 Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Могу только предположить, 0281001214 в каталоге запчастей указывается как для механической коробки передач, 0281001215 для автоматической. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Producer 0 Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Подскажите, пожалуйста, чем можно подключится к эбу Opel Omega? В базе данных Autocom только дизельные двигатели с 1998 года X25DT, X20DTH. Подключаясь как к двигателю BMW ошибка на педаль акселератора (и в живых данных 87% педаль акселератора при отпущенной педали). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Вы поменяли насос с резисторного управления на индуктивное.Соответственно у вас начались проблемы по педали газаНа центральной консоли моторного отсека смотрите жгут проводки( возле 6 цилиндра).Там провод на педаль газа и на насос соединяются в один.Нужно их пустить отдельно(от блока к насосу и от блока к педали). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти