Carservice.freital 0 Опубликовано 27 сентября Поделиться Опубликовано 27 сентября Ошибка Р0299 , на Крайслер Себринг 2.0 CRD , датчик черезмерного давления в турбине, не могу найти где он находится под капотом. Пересмотрел кучу инфы и всё не так.. помогите пожалуйста разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rauss2007 103 Опубликовано 27 сентября Поделиться Опубликовано 27 сентября Год автомобиля до 2005 или после? Посмотрите вложение может это Ваш случай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carservice.freital 0 Опубликовано 27 сентября Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября Нет , у меня 2008 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 27 сентября Поделиться Опубликовано 27 сентября 46 минут назад, Carservice.freital сказал: Ошибка Р0299 , на Крайслер Себринг 2.0 CRD , датчик черезмерного давления в турбине Наверное хотели сказать датчик давления наддува, а ошибка Р0299 по высокому давлению? Должен находится от выхода турбины до впускного коллектора. На фото видно плохо. Датчик что выше крышки маслянного фильтра не он? Rusik UA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rauss2007 103 Опубликовано 27 сентября Поделиться Опубликовано 27 сентября 7 минут назад, Alexchip77 сказал: Наверное хотели сказать датчик давления наддува, а ошибка Р0299 по высокому давлению? Должен находится от выхода турбины до впускного коллектора. На фото видно плохо. Датчик что выше крышки маслянного фильтра не он? Похож очень на него, установлен у соединения патрубка отходящего от крышки с воздуховодом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carservice.freital 0 Опубликовано 27 сентября Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября Нет, это не он . Смотрел по номеру на том датчике. Но визуально да похоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rauss2007 103 Опубликовано 27 сентября Поделиться Опубликовано 27 сентября Пришлите VIN авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 27 сентября Поделиться Опубликовано 27 сентября 2 минуты назад, Carservice.freital сказал: Нет, это не он . Смотрел по номеру на том датчике. Но визуально да похоже Что мешает снять фишку и посмотреть ошибку? Vadim Bogat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carservice.freital 0 Опубликовано 27 сентября Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября 1C3ACC6A07N606462 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rauss2007 103 Опубликовано 27 сентября Поделиться Опубликовано 27 сентября 13 минут назад, Carservice.freital сказал: 1C3ACC6A07N606462 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carservice.freital 0 Опубликовано 27 сентября Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября Это под ремнем ГРМ или генератора надо искать? Ну это жесть . Только поменял ГРМ , кучу денег отдал и снова туда надо лезть. Спасибо большое, но я так понимаю что я к нему самостоятельно не как не подлезу . Правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rauss2007 103 Опубликовано 27 сентября Поделиться Опубликовано 27 сентября Если это Ваш двигатель, то похоже что проблема там, несоответствие и возникновение ошибки произошло после замены ремня ГРМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carservice.freital 0 Опубликовано 27 сентября Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября Да возможно так и было . Просто кроме ремня была проблема термостатом и машина нагревалась и отключалась педаль газа , то есть похажая ситуация была с надувом турбины. Как только перезаведешь машину то всё ок и потом только нажал чуть чуть и сразу педаль просто газа становиться не активной. Я решил одним махом все это сделать. Поменять ремни грм и генератора со всеми роликами и термостат и трубку ЕГР системы ., по ОМУ что там тоже на соединении гофры была дырочка и от туда как сказали по сильным давлением шел горячий воздух на датчик температуры и он расплавлен. Поэтому где начало этой проблемы и конец сейчас трудно сказать. Но у меня есть Лаунч х431 пад 7 - новый абсолютно и я продиагностировал машину и вышла это ошибка. Но хочу сразу до темы добавить: когда всё сделано было кроме трубки егр, меня отправили прокатиться по городу посмотреть как машина ведет себя, но по городу все было отлично и не грелась и ехала , но потом на СТО увидели что патрубок турбины взади двигателя внизу постоянно спадает с хомута и продувает . К нему не подлезиж не сверху ни снизу - закручивал на ощуп мастер. Может и он снова слетел . Сейчас столько информации и уже не понимаю с чего начинать - это огромных денег стоит всё тут и мастера не особо хотят заниматься такими машинами и такими проблемами. Если у кого то может есть такой же лаунчер то можно было бы удаленно их подключить друг к другу и посмотреть . Я заплачу деньги, но хотелось бы уже решить эту ситуацию. Я замахался если честно IMG_3406.mov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rauss2007 103 Опубликовано 27 сентября Поделиться Опубликовано 27 сентября У Вас турбонагнетатель не надувает, смотрите утечки в контуре наддува, свист нехарактерный присутствует? Скорее всего причина в незатянутом хомуте или негерметичном тракте. Дымогенератор Вам тут очень облегчит поиск места отказа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти