Перейти к содержанию

Хундай сантофе 2.2crdi Edc17cp14 не выходит на связь


bioporox

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем. Принёсли на удаление егр edc17cp14 сантофе 2.2д. 

1)на столе на диагностику вышел 

2)cmflach 71 модуль, не читает типо высокий тпрот,

3)дальше 36 модуль (на столе) не захотел тоже читать, но иденты отдал. 

4) как обычно подогрел и снял заднюю крышку( без повреждений), и подключил к-таг(к-таг чина, но проверенный временем и очень много сделал подобных эбу) он написал "micro protection removal failed" 

5)дальше пробовал pcmflash 53 модуль, пароль не отдал и соответственно не читает. 

6) на диагностику по протоколу обд2 не выходит уже, по киа хундай подключается, но параметры и иденты и ошибки не отдаёт 

7) дальше попробовал подключить снова pcmflash 36 модуль, и он отдал иденты и ошибки(такие же как и при первой диагностике) и смог его прочитать флешь, кс корректно. 

Ток потребления 0.39 а, как и был сразу.

 

Модуль: Kia/Hyundai: 2.0L, 2.2L, 3.0L CRDI (EDC17CP14/TPROT11)
Идентификация
Аппаратный номер: ME(D)/EDC17 SB_V13.01.00/1796:EDC17 P1087_CB.LE1A
Тип ЭБУ: EDC17CP14/TPROT11
Версия ПО: E1DM402MNVERI1R2
Каталожный номер: 39101-2F310
Калибровка: DMMEI4RAN1
Файл калибровки: 00000010:1037526971:1087E10I 00000030:1037526971:1087E10I 00000040:1037526971:1087E10I 00000050:1037526971:1087E10I 00000060:1037526971:1087E10I 00000080:1037526971:1087E10I
CVN номер: 72CFF60C

Ошибок: 10
Ошибка  1: P0193-40 
Ошибка  2: P0253-40 
Ошибка  3: P0091-40 
Ошибка  4: P0047-40 
Ошибка  5: P0101-40 
Ошибка  6: P0123-40 
Ошибка  7: P0406-40 
Ошибка  8: P0118-40 
Ошибка  9: P0238-40 
Ошибка 10: P0183-40

Это все читает pcmflash. 

На диагностику так и не вышел, что может быть? В бут повис или что с ним стало? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пароль можно было сразу 53-им и без вскрытия прочитать, да и в буте 53-им и работать. Зачем туда полезли к-тагом, если есть ПЦМ ?!

А 36-им задолбаетесь ждать только чтения - часа 4 точно, не говоря уже про запись ... .

Все это проверено на таком же блоке месяц обратно - подозрение было на проблему в блоке - глох на горячую когда хотел двигатель.

Если будете, все-таки, менять блок, то могу подсказать - какой искать донор с низким ТПРОТ3, чтоб опять не мучаться, как с ТПРОТ13 ... .

С такими номерами блок, как ориг, в европах было не  найти ((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, igorbel сказал:

Пароль можно было сразу 53-им и без вскрытия прочитать, да и в буте 53-им и работать. Зачем туда полезли к-тагом, если есть ПЦМ ?!

А 36-им задолбаетесь ждать только чтения - часа 4 точно, не говоря уже про запись ... .

Все это проверено на таком же блоке месяц обратно - подозрение было на проблему в блоке - глох на горячую когда хотел двигатель.

Если будете, все-таки, менять блок, то могу подсказать - какой искать донор с низким ТПРОТ3, чтоб опять не мучаться, как с ТПРОТ13 ... .

С такими номерами блок, как ориг, в европах было не  найти ((.

Как проверить состояние бут? 

Да подскажите подходящие номера эбу для поиска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bioporox сказал:

На диагностику так и не вышел, что может быть? В бут повис или что с ним стало? 

Может и в буте завис. Тогда на диагнозу не выйдет.

Проверьте тестером бут - сколько там сопротивление относительно массы. Найду свой блок - могу сравнить.

P.S. Не смогу - блок отдан клиенту ((.

Еще как вариант - отправить лог автору ПЦМ Олегу, может он что-то скажет ... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему можно закрывать, авто поехал. Проблема была в плохом флюенс около бут, и сам бут был 10мм( антенна) отпаял и всё начало роботь, т.е не выходил из бут. Сопротивление бут-масса 60 к.ом, а вот коло бут флюс прыгало 12-58 к. Ом... Дальше залил файл на авто по обд 36 модулем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • bioporox закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...