paradoxUA 14 Опубликовано 29 августа Поделиться Опубликовано 29 августа Всем привет, итак ошибка по термостату, авто со слов владельца не греется, все ок, пока авто не падает после продолжительной езды в аварию и отказывается реагировать на акселератор на некоторых передачах. Сюда же и отказ от регенерации как следствие. Может кто-то уже делал замену термостата, где глянуть технологические карты по замене, какие подводные камни? Может распиновка есть с сопротивлениями на контактах, Чтоб приговорить термостат. По Стакису по ней мало инфо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxUA 14 Опубликовано 16 сентября Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября собрал немного информации, в общем модуль этот это, это электронный клапан управления байпасом системы охлаждения с обратной связью, распиновку в хайнес и автодата не нашел, может есть у кого-то в заводских доках? у основных продавцов запчастей такого нет в наличии, нашлел только у местного оффициала, штука не дешевая, оттого собираю побольше информации, мотор и расположение этого клапана, а так же как выглядит это чудо вживую прикладываю, может кто-то менял, поделитесь опытом. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxUA 14 Опубликовано 7 октября Автор Поделиться Опубликовано 7 октября Итак рад поделиться своим опытом. как видим из скрина по ошибкам висят сажевый и байпас, по коду из каталога мазда, на сайтах запчастей выпадает только термостатик за 15 евро. По факту данный термостат был куплен клиентом у оффициального дилера в Австрии за 700 евро. На самом деле это пластиковый корпус, в котором стоит шаговый мотор, шестеренки и вращающаяся цилиндричиская заслонка. Ниже привожу фото, дабы было понимание, что и как открычивать. Как всегда, если есть пластиковые шестеренки, жди беды. Заранее скажу надо снимать генератор, впускной коллектор, и хренову тучу проводки и хомутов на патрубках, вокруг коллектора их очень много, т.к. все с водяным охлаждением, ЕГР, Дроссель, Интеркуллер, что в коллекторе, электропомпа, что под ним, маслянный охладитель, и конечно же наш виновник байпас системы охлаждения, он же термостат. Запасайтесь терпением. По итогу после замены термостата ошибка положения заслонку ушла, но ошибки забитого сажевого конечно же остались, диф на холостых показывал 17 кПа, что в принципе не полная попа, но через Х431 лаунч авто в регенерацию уходить не хотело, выбивало ошибку, но что не устраивало было не ясно. По итогу была гипотеза, что сажевый давно не проходил регенерацию и алгоритм считал показания дифа опасным. Купив балон пены для прочистки сажевого, с четрыханиями обнаружил диф сенсор под подушкой мотора, кужа его засунули наши недруги из Японии, хотя мотор сделан в Китае. Все таки подлез сзади движка из капотного отсека задул пеной, потом сеанс работы мотора на 3к оборотов, и диф стал показывать 2,2 кПа перепад., что уже явно было в разумных рамках. Далее сделал ресет по сажевому, и регенерация запустилась, длилась около 40 минут, первые 15 стоял дикий дым, предупредите соседей, хорошо там накопилось видимо, пока ошибка не давала сажевому себя почистить. По итогу диф показывает 0,8, Дума. это уже хороший результат. Да пока не забыл, в моторе хитрая охлаждающая жидкость FL22 так что запаситесь перед заменой помпы или термостата. Надеюсь помог этой инфой, спасибо за + в репу. Всем Мира! __GS__ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти