SolomonBMW 23 Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Коллеги, вырезаете ли вы катализатор вместе с сажевым фильтром или оставляете его на авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_K 22 Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Коллеги, вырезаете ли вы катализатор вместе с сажевым фильтром или оставляете его на авто? Да,и ставим резонатор. Так не будет свиста с трубы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy 4 Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 если не ставить пламягаситель то будет свист турбулентности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigor 17 Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 А почему бы и не оставить, если он не забит? Иногда так делаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman 1 517 Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Раньше не удалял, но как-то дважды за месяц столкнулся с тем, что после удаления сажевого фильтра катализатор забивается в течении недели. Оба раза это произошло на рено трафик. После этого не удаляю катализатор без обсуждения вопросов с клиентом. Еще заметил, что после удаления катализатора выхлоп начинает вонять тухлыми яйцами. Тоже оговариваю это с клиентом заранее. vokoks 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bwl 39 Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 По моему самое простое решение- разрезать и выбить фильтрующий элемент и сварить обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddd535 28 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 да, подтверждаю, выхлоп стал вонять у меня на бмв . но я вварил пламегас , но свист турбины остался . и вроде просмотрел все прокладки , все соединения свист все равно есть. а так если чипую клиенту, то удаляем и кат и сажевик . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Раньше не удалял, но как-то дважды за месяц столкнулся с тем, что после удаления сажевого фильтра катализатор забивается в течении недели. Оба раза это произошло на рено трафик. После этого не удаляю катализатор без обсуждения вопросов с клиентом. Еще заметил, что после удаления катализатора выхлоп начинает вонять тухлыми яйцами. Тоже оговариваю это с клиентом заранее. проШу уточнения---забивался--или плавился?? при размере ячейки катализатора забить его может пожалуй только ведерный расход просто отвратного масла с ох..нной зольностью... НЕ-НУ ПРАВДА интересно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 ja kat ne trogaju nikogda...toka kogda on v hlam zabit vokoks 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob 0 Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Полностью никогда не удаляю , сверлю перфоратором Ф16 несколько доп отверстий и не свистит и не дребезжит как после полного удаления и оставления пустой бочки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerzog 3 Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 На личном спринтере 2007 года 313-том после небольшой модернизации сажевика при работе на холодную идет немного запах солярыили гари тяжело объяснить, но после прогрева двигателя все чудесно, катализатор на трогал. Недавно немного повредил выхлопную систему и что бы ее подправить пришлось демонтировать всю ветку. Смотрел на катализатор все в норме красно белого цвета проволочкой протыкаются все отверстия, сажи нет. Пробег 40 тыс. после изменения. vovazz25 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2_garin 129 Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Никогда не удаляем кат, без него машина сразу же вонючкой делается. Удалили больше сотни наверно сажевых, кат удаляли пару раз, и то по настоянию клиента, которые вместо ката готовые трубы просили запехать. 80 процентов авто- бмв,все наверное кузова. Там, где кат живет в одном корпусе с сажей, он стоит первый, сажу выкидываем, его оставляем. Звона никогда нет на дизелях, как на бензинках. На тех же машинах, которые евро3 с завода без сажи идут, стоит же кат и ничего никогда не забивается. vovazz25 и stk7554 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AFS-TUNING 90 Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Коллеги, вырезаете ли вы катализатор вместе с сажевым фильтром или оставляете его на авто?Оставлять на авто. На дизельных машинах они почти вечные.По началу удалял катализаторы и появлялась вонь как от КАМАЗа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alibabagsm 15 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 удаляю нах бывает что подплавленные или разрушаются после умных которые спец средсвами моют прям на машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viytik 84 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Цена ката на Спринтере от 200 до 430$.Кто его оставит.Перегоны и запаску с прицепным снимают и резину "переобувают".А тут такая касса. Aleksandr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimkash 2 Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Сажевый без прожига забивает наглухо за 500-1000 км.Вместо катализатора обязательно пламягаситель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viytik 84 Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 В авто где сажевик с каталиком "живут" отдельно(Vito Sprinter).Желательно кат оставить.Вони и дыма будет меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos 336 Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Всегда оставляю катализатор на дизельных авто на месте, вне зависимости от его расположения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viytik 84 Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Технологически трудно оставить кат в Крафтере кадди Т5 ауди.Ведь сажевик и кат одно целое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos 336 Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Технологически трудно оставить кат в Крафтере кадди Т5 ауди.Ведь сажевик и кат одно целое. Трудно снять, а когда снято - дело техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myal1969 20 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Смотрю его состояние через камеру если не оплавлен оставляю,если оплавлен то выколачиваю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Катализаторы удаляем только с разрешения хозяина. На Опелях cdti никогда не удалял, он там просто интересной формы(не забивается). Как будто проволки намотали и запихали в банку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fighter 4 Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 берешь и удаляешь все,что толку от этого ката?с т/о так и так проблемки будут,смысл оставлять деньги в трубе?вставил резонатор или пламягоситель,ну или ручки умельцев,есть разные способы снизить свист турбины после удаления сажи и ката Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitru 9 Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 берешь и удаляешь все,что толку от этого ката?с т/о так и так проблемки будут,смысл оставлять деньги в трубе?вставил резонатор или пламягоситель,ну или ручки умельцев,есть разные способы снизить свист турбины после удаления сажи и ката По поводу т/о можно по подробнее?Мне кажется к странам СНГ это не относиться.Если пишите советы удалять все,то приведите пример и нормы токсичности для стран где будут проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fighter 4 Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 по поводу Т/О если сделаны заметные изменения глушака и вварены пламягаситель или что-то подобное,то автоматом нужен сертификат по нормам выхлопа которого нет.Если выбита сажа и на Т/о увидят это, берут и мерят температуру бачка сначала и на конце и все становиться ясно,есть он там или его нет и вы также не проходите Т.О.любое вмешательство в систему имеет вторую сторону,но по другому никак, мы не такие богатые чтобы покупать новые "цацки" которые стоят практически пол авто если авто 2003г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения