Перейти к содержанию

Удаление катализатора при удалении сажевого фильтра


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, вырезаете ли вы катализатор вместе с сажевым фильтром или оставляете его на авто?

Да,и ставим резонатор. Так не будет свиста с трубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше не удалял, но как-то дважды за месяц столкнулся с тем, что после удаления сажевого фильтра катализатор забивается в течении недели. Оба раза это произошло на рено трафик. После этого не удаляю катализатор без обсуждения вопросов с клиентом. Еще заметил, что после удаления катализатора выхлоп начинает вонять тухлыми яйцами. Тоже оговариваю это с клиентом заранее.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему самое простое решение- разрезать и выбить фильтрующий элемент и сварить обратно. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, подтверждаю, выхлоп стал вонять у меня на бмв . но я вварил пламегас , но свист турбины остался . и вроде просмотрел все прокладки , все соединения свист все равно есть. а так если чипую клиенту, то удаляем и кат и сажевик .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Раньше не удалял, но как-то дважды за месяц столкнулся с тем, что после удаления сажевого фильтра катализатор забивается в течении недели. Оба раза это произошло на рено трафик. После этого не удаляю катализатор без обсуждения вопросов с клиентом. Еще заметил, что после удаления катализатора выхлоп начинает вонять тухлыми яйцами. Тоже оговариваю это с клиентом заранее.

проШу уточнения---забивался--или плавился??

при размере ячейки катализатора забить его может пожалуй только ведерный расход просто отвратного масла с ох..нной  зольностью...

НЕ-НУ ПРАВДА интересно... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Полностью никогда не удаляю , сверлю перфоратором Ф16 несколько доп отверстий и не свистит и не дребезжит как после полного удаления и оставления пустой бочки.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На личном спринтере 2007 года 313-том после небольшой модернизации сажевика при работе на холодную идет немного запах соляры


или гари тяжело объяснитьно после прогрева двигателя все чудеснокатализатор на трогалНедавно немного повредил выхлопную систему и что бы ее подправить пришлось демонтировать всю веткуСмотрел на катализатор все в норме красно белого цвета проволочкой протыкаются все отверстиясажи нетПробег 40 тыспосле изменения.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не удаляем кат, без него машина сразу же вонючкой делается. Удалили больше сотни наверно сажевых, кат удаляли пару раз, и то по настоянию клиента, которые вместо ката готовые трубы просили запехать. 80 процентов авто- бмв,все наверное кузова. Там, где кат живет в одном корпусе с сажей, он стоит первый, сажу выкидываем, его оставляем. Звона никогда нет на дизелях, как на бензинках. На тех же машинах, которые евро3 с завода без сажи идут, стоит же кат и ничего никогда не забивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, вырезаете ли вы катализатор вместе с сажевым фильтром или оставляете его на авто?

Оставлять на авто. На дизельных машинах они почти вечные.:)

По началу удалял катализаторы и появлялась вонь как от КАМАЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удаляю нах бывает что подплавленные или разрушаются после умных которые спец средсвами моют прям на машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена ката на Спринтере от 200 до 430$.Кто его оставит.Перегоны и запаску с прицепным снимают и резину "переобувают".А тут такая касса.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сажевый без прожига забивает наглухо за 500-1000 км.


Вместо катализатора обязательно пламягаситель.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В авто где сажевик с каталиком "живут" отдельно(Vito Sprinter).Желательно кат оставить.Вони и дыма будет меньше.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда оставляю катализатор на дизельных авто на месте, вне зависимости от его расположения.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технологически трудно оставить кат  в Крафтере кадди Т5 ауди.Ведь сажевик и кат одно целое.

Трудно снять, а когда снято - дело техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю его состояние через камеру если не оплавлен оставляю,если оплавлен то выколачиваю


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализаторы удаляем только с разрешения хозяина. На Опелях cdti никогда не удалял, он там просто интересной формы(не забивается). Как будто проволки намотали и запихали в банку 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берешь и удаляешь все,что толку от этого ката?с т/о так и так проблемки будут,смысл оставлять деньги в трубе?вставил резонатор или пламягоситель,ну или ручки умельцев,есть разные способы снизить свист турбины после удаления сажи и ката


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берешь и удаляешь все,что толку от этого ката?с т/о так и так проблемки будут,смысл оставлять деньги в трубе?вставил резонатор или пламягоситель,ну или ручки умельцев,есть разные способы снизить свист турбины после удаления сажи и ката

По поводу т/о можно по подробнее?Мне кажется к странам СНГ это не относиться.Если пишите советы удалять все,то приведите пример и нормы токсичности для стран где будут проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу Т/О если сделаны заметные изменения глушака и вварены пламягаситель или что-то подобное,то автоматом нужен сертификат по нормам выхлопа которого нет.


Если выбита сажа и на Т/о увидят это, берут и мерят температуру бачка сначала и на конце и все становиться ясно,есть он там или его нет и вы также не проходите Т.О.


любое вмешательство в систему имеет вторую сторону,но по другому никак, мы не такие богатые чтобы покупать новые "цацки" которые стоят практически пол авто если авто 2003г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...