Goover 1 Опубликовано 22 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2024 Доброго времени суток! После двухнедельной борьбы решил посоветоваться. Имеем W203, дорест октябрь 2000года, М112. АКПП. Вся экология на месте, катализаторы присутствуют, на запах - еще живые. Машина ко мне попала сразу после покупки, один хозяин в РФ, внешне - как новая, ровненькая, но ОЧЕНЬ запущена по технике. Проблем было много и по климату и по салонной электрике, ЕСП долго тестировал, в итоге победил заменой ЭБУ. Осталось самое противное - пропуски зажигания. Изначально пропусков было много. Снял клапанки - залежи гуано, забытые вент.отверстия в крышках, все вычистил. Заменил все шланги вкг, ибо деревянные были. Свечи оказались Денсо-паль. Заменили свечи на БОШ СуперПлюс, заменили ВСЕ в/в провода на BERU (1кОм), заменил катушку 3го цилиндра, заменил сетку в баке, сегодня прийдет топливный фильтр - заменю и его. Давление в рампе - 3,7атм., Что по итогу - на хх - все ровно, стоя на месте разгазовывается до отсечки без пропусков. В движении идет ровно, тянет нормально, НО только до 3,000оборотов! Если раскрутить выше 3000, или пришпорить до понижения передачи и подьема оборотов выше 3,000 сразу идет регистрация пропусков по 4му и 6му цилиндру. Сегодня подменю катушки - проверю.. Вместе с ошибками по пропуску 4го P2052 (p0304) и 6го P2054 (P0306) вылетает ошибка P203D-002 "отклонение распредвала по отношению к углу коленвала, макс. отклонение в направлении "позже" (P1999). При снятии клапанок я проверял метки! Там все ровно, демпфер коленвала - живой, не расслоенный. Из странного - в инженерке: весь имплизит в прочерках, кодэрстрингс тоже не заполнены, выбрал там 203й, на автомате... Я что-то упускаю? У кого наработка большая по 112м дайте совет. Если после замены фильтра пропуски не уйдут, попробую снять форсы и на стенд кинуть. Если замена катушек не даст результат, попробую форсы поменять местами. Дальше в мыслях только замер компрессии и эндоскоп в цилиндры... В архивах есть скрины ошибок этой машины, до прибытия ко мне, пропуски были в 1,2,5,3,4 котлах, то теперь добавился 6й и это странно. Прочитал еще, что перекодирование на Е2 у кого-то решало проблему с пропусками. Но это по идее, просто уходит регистрация пропусков и отключение цилиндра, тк охранять (катализатор) больше некого. Верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goover 1 Опубликовано 1 августа, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2024 Сам спросил - сам отвечу! Дело было именно в ньюансах МЕ2,8. Сбросил адаптации зубчатого диска, провел заново адаптацию и 112й полетел без пропусков! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения