Goover 1 Опубликовано 22 июля Поделиться Опубликовано 22 июля Доброго времени суток! После двухнедельной борьбы решил посоветоваться. Имеем W203, дорест октябрь 2000года, М112. АКПП. Вся экология на месте, катализаторы присутствуют, на запах - еще живые. Машина ко мне попала сразу после покупки, один хозяин в РФ, внешне - как новая, ровненькая, но ОЧЕНЬ запущена по технике. Проблем было много и по климату и по салонной электрике, ЕСП долго тестировал, в итоге победил заменой ЭБУ. Осталось самое противное - пропуски зажигания. Изначально пропусков было много. Снял клапанки - залежи гуано, забытые вент.отверстия в крышках, все вычистил. Заменил все шланги вкг, ибо деревянные были. Свечи оказались Денсо-паль. Заменили свечи на БОШ СуперПлюс, заменили ВСЕ в/в провода на BERU (1кОм), заменил катушку 3го цилиндра, заменил сетку в баке, сегодня прийдет топливный фильтр - заменю и его. Давление в рампе - 3,7атм., Что по итогу - на хх - все ровно, стоя на месте разгазовывается до отсечки без пропусков. В движении идет ровно, тянет нормально, НО только до 3,000оборотов! Если раскрутить выше 3000, или пришпорить до понижения передачи и подьема оборотов выше 3,000 сразу идет регистрация пропусков по 4му и 6му цилиндру. Сегодня подменю катушки - проверю.. Вместе с ошибками по пропуску 4го P2052 (p0304) и 6го P2054 (P0306) вылетает ошибка P203D-002 "отклонение распредвала по отношению к углу коленвала, макс. отклонение в направлении "позже" (P1999). При снятии клапанок я проверял метки! Там все ровно, демпфер коленвала - живой, не расслоенный. Из странного - в инженерке: весь имплизит в прочерках, кодэрстрингс тоже не заполнены, выбрал там 203й, на автомате... Я что-то упускаю? У кого наработка большая по 112м дайте совет. Если после замены фильтра пропуски не уйдут, попробую снять форсы и на стенд кинуть. Если замена катушек не даст результат, попробую форсы поменять местами. Дальше в мыслях только замер компрессии и эндоскоп в цилиндры... В архивах есть скрины ошибок этой машины, до прибытия ко мне, пропуски были в 1,2,5,3,4 котлах, то теперь добавился 6й и это странно. Прочитал еще, что перекодирование на Е2 у кого-то решало проблему с пропусками. Но это по идее, просто уходит регистрация пропусков и отключение цилиндра, тк охранять (катализатор) больше некого. Верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goover 1 Опубликовано 1 августа Автор Поделиться Опубликовано 1 августа Сам спросил - сам отвечу! Дело было именно в ньюансах МЕ2,8. Сбросил адаптации зубчатого диска, провел заново адаптацию и 112й полетел без пропусков! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения