Евгенийфорд 0 Опубликовано 16 июля Поделиться Опубликовано 16 июля Подскажите пожалуйста, Форд коннект 1.8 дизель ,не моргу достать клапан кондиционера и точно ли это он! Стоит по капотом почти под топливным фильтром в разрезе тонкой трубки кондиционера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bus 22 Опубликовано 17 июля Поделиться Опубликовано 17 июля Точно он. Дергай сильней Кстати это не клапан а расширительная трубка (дюза). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгенийфорд 0 Опубликовано 20 июля Автор Поделиться Опубликовано 20 июля А тогда где стоит клапан ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгенийфорд 0 Опубликовано 20 июля Автор Поделиться Опубликовано 20 июля В 17.07.2024 в 10:22, bus сказал: Точно он. Дергай сильней Кстати это не клапан а расширительная трубка (дюза). Все достал , купил посатижи по мощнее и спустя пять минут вуаля, теперь как бы найти такой же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sura 15 Опубликовано 20 июля Поделиться Опубликовано 20 июля 1 час назад, Евгенийфорд сказал: Все достал , купил посатижи по мощнее и спустя пять минут вуаля, теперь как бы найти такой же А промыть не наш метод? Он же вроди-бы целый! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bus 22 Опубликовано 20 июля Поделиться Опубликовано 20 июля Дааа . Хреновое состояние системы. Налет на трубке это скорей всего продуты износа компрессора, не факт что после установки новой расширительной система оживет. В таких случаях обычно делают промывку системы , с заменой радиатора ( конденсара) ну и фильтра осушителя. Кстати как вариант действительно можно трубочку и помыть , если конечно она не имеет механических повреждений. 9 часов назад, Евгенийфорд сказал: А тогда где стоит клапан ? Явно не на этой машине . Тут вместо ТРВ (термо регулирующий вентиль) , стоит как раз расширительная трубка ( дюза) . Суть одна но прицеп работы немного разный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгенийфорд 0 Опубликовано 29 августа Автор Поделиться Опубликовано 29 августа В 21.07.2024 в 01:51, bus сказал: Дааа . Хреновое состояние системы. Налет на трубке это скорей всего продуты износа компрессора, не факт что после установки новой расширительной система оживет. В таких случаях обычно делают промывку системы , с заменой радиатора ( конденсара) ну и фильтра осушителя. Кстати как вариант действительно можно трубочку и помыть , если конечно она не имеет механических повреждений. Явно не на этой машине . Тут вместо ТРВ (термо регулирующий вентиль) , стоит как раз расширительная трубка ( дюза) . Суть одна но прицеп работы немного разный. Я продолжу тему , в общем что было до я восстановил старый компрессор , купил новый радиатор , восстановил трубки , естественно поставил новый клапан давлений мне его заправляют я его включаю , а он не дует только на ходу работает , а на холостых нет. Я разобрал эти трубки достал этот фильтр и увидел этот ужас и мне говорят надо мыть систему 70 к стоит промыть и что делать теперь я даже не знаю заново все снимать мыть и покупать новый радиатор или просто попробовать промыть самостоятельно и купить новый фильтр все собрать и попробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Gomel 4 Опубликовано 30 августа Поделиться Опубликовано 30 августа Ответ в сообщении выше. Bus уже всё рассказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти