Перейти к содержанию

A8 2010 3.0 Пневма, клапана замыкание на +


kapkany4

Рекомендуемые сообщения

A8 2010 3.0 бенз CGWA.

Была ошибка по пневме C103912 [0A5515] Клапаны регулирования дорожного просвета, короткое замыкание на плюс.

До этого меняли блок клапанов, и задние балоны,(менял не я) - ездило нормально полгода, потом стала вылезать эта ошибка иногда, в основном в сырую погоду. Купили новый блок клапанов (китай), заменил. Не изменилось ничего. При замене блока, заметил что с заднего левого балона не пошёл воздух, дал давление с обычного компрессора - не продувается, оказалось закис клапан остаточного давления - заменил его. Не помогло, через пару минут после запуска вылезает ошибка. Снял блок управления пневмой, визуально косяков нет, сухо, пайка норм. Собрал и отправил кататься, месяц где-то. за это время он неделю ездил без проблем. Потом откис передний правый балон, заменили в другом сервисе на б/у, раза с третьего попался живой. Там же сделали адаптацию (сломали датчик положения, при замене). Теперь ошибка горит постоянно, та же по клапанам. Достал проводку от ЭБУ пневмы до блока клапанов, особых дефектов не нашёл, так, передавлена маленько, местами. В отчаянии кинул новую от разьёмов ЭБУ до разьёма блока клапанов (справа, в нижнем углу не подлезть, там выглядит не очень жгут, уже лазили. Не помогло. Проверки одисса проводил ещё после замены блока клапанов, сопротивление клапанов в допуске, звонил на разьёмах блока управления, 22 ом примерно, на всех четырёх. Одис рекомендует заменить блок управления (4H0907553C). 

Компрессор живой, 18.5 Атм вижу в датастриме при его работе. Заметил что во время простоя в гараже, иногда щёлкают клапаны и опускают кузов сзади.

Пневмой занимаюсь очень редко (отнекиваюсь до последнего). Что мне ещё проверить? 

Грешу на блок, может его обновить? Или пробовать менять? Кто сталкивался, мрут они сами по себе?

в датастриме немного гуляют показания ШИМ с датчиков положения +/- несколько сотых, может десятых процента.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню:

После замены клапана остаточного давления, задний левый балон стал нормально работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не претендую на точный диагноз, но как-то была q7 с такой ошибкой, блок клапанов был заменён тоже на Китай, ставил родной - ошибка та же, и приехала она на пузе. Адаптацию не проходила, при том если наполнять баллоны с компа, то поднималась. При адаптации рвала связь с блоком пневмы. В итоге пролил Odis-ом sgo и всё адаптировалось, авто поднялось, что было так и не понял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую блок погреть малость.

Думаю, была бы проблема с софтом не ездило бы оно целую неделю без проблем.

А нет у вас файла моего, sgo  и параметри? 

1 час назад, IhorPro сказал:

Не претендую на точный диагноз, но как-то была q7 с такой ошибкой, блок клапанов был заменён тоже на Китай, ставил родной - ошибка та же, и приехала она на пузе. Адаптацию не проходила, при том если наполнять баллоны с компа, то поднималась. При адаптации рвала связь с блоком пневмы. В итоге пролил Odis-ом sgo и всё адаптировалось, авто поднялось, что было так и не понял)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, IhorPro сказал:

Параметрии нету но она вроде как и не слетает при записи.

FL_4H0907553C___0096.frf.zip 297.76 kB · 4 загрузки

Frf это и есть параметрия, но спасибо и на том.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, kapkany4 сказал:

Frf это и есть параметрия, но спасибо и на том.

Это не параметрия. Это файл прошивки. Параметрия в xml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помогло

Б/у блок можно поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Замена блока не помогла.

Оказалось подгнил клапан сброса, изнутри, был межвиток плавающий, то 17 ом то 1ом. Хз как самодиагностика устроена здесь, по N111 ошибок не было, думаю питание у блока клапанов и 111 общее, вот и просаживало. Заменил клапан сброса, стало норм. Чёрт дёрнул откалибровать пневму по линейке, вылезла ошибка при установке эталонного уровня, по перегреву компрессора, и не падает, в поездке включается, а стоя в боксе не остывает компрессор в датастриме. Ну и ошибка теперь висит, по отсутствию адаптации.  Оставил на ночь, завтра посмотрю, походу постоянные включения компрессора его доконали, кодировку не смотрел кстати, хотя одис вряд ли снёс бы параметрию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную адаптация прошла, пока все ок, скажу хозе пусть готовится к замене компрессора 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • kapkany4 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...