kapkany4 49 Опубликовано 24 июня Поделиться Опубликовано 24 июня A8 2010 3.0 бенз CGWA. Была ошибка по пневме C103912 [0A5515] Клапаны регулирования дорожного просвета, короткое замыкание на плюс. До этого меняли блок клапанов, и задние балоны,(менял не я) - ездило нормально полгода, потом стала вылезать эта ошибка иногда, в основном в сырую погоду. Купили новый блок клапанов (китай), заменил. Не изменилось ничего. При замене блока, заметил что с заднего левого балона не пошёл воздух, дал давление с обычного компрессора - не продувается, оказалось закис клапан остаточного давления - заменил его. Не помогло, через пару минут после запуска вылезает ошибка. Снял блок управления пневмой, визуально косяков нет, сухо, пайка норм. Собрал и отправил кататься, месяц где-то. за это время он неделю ездил без проблем. Потом откис передний правый балон, заменили в другом сервисе на б/у, раза с третьего попался живой. Там же сделали адаптацию (сломали датчик положения, при замене). Теперь ошибка горит постоянно, та же по клапанам. Достал проводку от ЭБУ пневмы до блока клапанов, особых дефектов не нашёл, так, передавлена маленько, местами. В отчаянии кинул новую от разьёмов ЭБУ до разьёма блока клапанов (справа, в нижнем углу не подлезть, там выглядит не очень жгут, уже лазили. Не помогло. Проверки одисса проводил ещё после замены блока клапанов, сопротивление клапанов в допуске, звонил на разьёмах блока управления, 22 ом примерно, на всех четырёх. Одис рекомендует заменить блок управления (4H0907553C). Компрессор живой, 18.5 Атм вижу в датастриме при его работе. Заметил что во время простоя в гараже, иногда щёлкают клапаны и опускают кузов сзади. Пневмой занимаюсь очень редко (отнекиваюсь до последнего). Что мне ещё проверить? Грешу на блок, может его обновить? Или пробовать менять? Кто сталкивался, мрут они сами по себе? в датастриме немного гуляют показания ШИМ с датчиков положения +/- несколько сотых, может десятых процента. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 49 Опубликовано 25 июня Автор Поделиться Опубликовано 25 июня Уточню: После замены клапана остаточного давления, задний левый балон стал нормально работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IhorPro 29 Опубликовано 25 июня Поделиться Опубликовано 25 июня Не претендую на точный диагноз, но как-то была q7 с такой ошибкой, блок клапанов был заменён тоже на Китай, ставил родной - ошибка та же, и приехала она на пузе. Адаптацию не проходила, при том если наполнять баллоны с компа, то поднималась. При адаптации рвала связь с блоком пневмы. В итоге пролил Odis-ом sgo и всё адаптировалось, авто поднялось, что было так и не понял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 49 Опубликовано 25 июня Автор Поделиться Опубликовано 25 июня Попробую блок погреть малость. Думаю, была бы проблема с софтом не ездило бы оно целую неделю без проблем. А нет у вас файла моего, sgo и параметри? 1 час назад, IhorPro сказал: Не претендую на точный диагноз, но как-то была q7 с такой ошибкой, блок клапанов был заменён тоже на Китай, ставил родной - ошибка та же, и приехала она на пузе. Адаптацию не проходила, при том если наполнять баллоны с компа, то поднималась. При адаптации рвала связь с блоком пневмы. В итоге пролил Odis-ом sgo и всё адаптировалось, авто поднялось, что было так и не понял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IhorPro 29 Опубликовано 25 июня Поделиться Опубликовано 25 июня Параметрии нету но она вроде как и не слетает при записи. FL_4H0907553C___0096.frf.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 49 Опубликовано 25 июня Автор Поделиться Опубликовано 25 июня 31 минуту назад, IhorPro сказал: Параметрии нету но она вроде как и не слетает при записи. FL_4H0907553C___0096.frf.zip 297.76 kB · 4 загрузки Frf это и есть параметрия, но спасибо и на том. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IhorPro 29 Опубликовано 25 июня Поделиться Опубликовано 25 июня 7 минут назад, kapkany4 сказал: Frf это и есть параметрия, но спасибо и на том. Это не параметрия. Это файл прошивки. Параметрия в xml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 49 Опубликовано 25 июня Автор Поделиться Опубликовано 25 июня Ок, попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 49 Опубликовано 25 июня Автор Поделиться Опубликовано 25 июня Не помогло Б/у блок можно поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 49 Опубликовано 8 июля Автор Поделиться Опубликовано 8 июля Замена блока не помогла. Оказалось подгнил клапан сброса, изнутри, был межвиток плавающий, то 17 ом то 1ом. Хз как самодиагностика устроена здесь, по N111 ошибок не было, думаю питание у блока клапанов и 111 общее, вот и просаживало. Заменил клапан сброса, стало норм. Чёрт дёрнул откалибровать пневму по линейке, вылезла ошибка при установке эталонного уровня, по перегреву компрессора, и не падает, в поездке включается, а стоя в боксе не остывает компрессор в датастриме. Ну и ошибка теперь висит, по отсутствию адаптации. Оставил на ночь, завтра посмотрю, походу постоянные включения компрессора его доконали, кодировку не смотрел кстати, хотя одис вряд ли снёс бы параметрию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 49 Опубликовано 9 июля Автор Поделиться Опубликовано 9 июля На холодную адаптация прошла, пока все ок, скажу хозе пусть готовится к замене компрессора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения