Перейти к содержанию

W203 SIM4 M111.955 отключение контроля продувки катализатора


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! Первый раз в жизни ковырял Мерседеса своего Ведиамо, делал по инструкции с Драйва (шутки принимаются).

В чем суть вопроса: ткните, толи я что то упускаю, упустил, то ли это нормально для SIM4.

При отключении SAP и переносе кодировки в ЭБУ слетает региональная кодировка моторника, т.е. вместо Е2/D4, Код918 и т.д. стоят прочерки. Если оставить прочерки, то НЕ РАБОТАЕТ лямбдарегулирование. Не работает не так как 918 коде, а подогрев идет, но эбу все время остается в closed loop. Отсюда повышенный расход, ну и на запах выхлоп богаты становится. Если вместо прочерков вернуть региональную кодировку, то лямбдарегулирование работает, но тогда и ошибки по продувке катализатора возвращаются.

Это сам ЭБУ такой...не гибкий или инструкция меня подвела?

Что делаю и чем делаю: Star C3, Vediamo 4/02/02. Подключаеюсь через SIM4.cbf к блоку моторника, там выбираю: Functions: Zugriff, procedures: ProgrammierMode, Functions: AcessTimingParameter затем жму на иконку Variant Code. Там выбираю меня SAP-Diagnose, выбираю nein и жму ECU Coding, дроссель замолкает, отключаюсь от блока, отключаюсь от машины, перещелкиваю зажигание.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сделать нормальный Евро2

Сделать нормальный Евро2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.04.2024 в 09:01, Goover сказал:

Доброго дня! Первый раз в жизни ковырял Мерседеса своего Ведиамо, делал по инструкции с Драйва (шутки принимаются).

В чем суть вопроса: ткните, толи я что то упускаю, упустил, то ли это нормально для SIM4.

При отключении SAP и переносе кодировки в ЭБУ слетает региональная кодировка моторника, т.е. вместо Е2/D4, Код918 и т.д. стоят прочерки. Если оставить прочерки, то НЕ РАБОТАЕТ лямбдарегулирование. Не работает не так как 918 коде, а подогрев идет, но эбу все время остается в closed loop. Отсюда повышенный расход, ну и на запах выхлоп богаты становится. Если вместо прочерков вернуть региональную кодировку, то лямбдарегулирование работает, но тогда и ошибки по продувке катализатора возвращаются.

Это сам ЭБУ такой...не гибкий или инструкция меня подвела?

Что делаю и чем делаю: Star C3, Vediamo 4/02/02. Подключаеюсь через SIM4.cbf к блоку моторника, там выбираю: Functions: Zugriff, procedures: ProgrammierMode, Functions: AcessTimingParameter затем жму на иконку Variant Code. Там выбираю меня SAP-Diagnose, выбираю nein и жму ECU Coding, дроссель замолкает, отключаюсь от блока, отключаюсь от машины, перещелкиваю зажигание.  

Делал я не давно евро-2, без проблем делается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...