Перейти к содержанию

W203 SIM4 M111.955 отключение контроля продувки катализатора


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! Первый раз в жизни ковырял Мерседеса своего Ведиамо, делал по инструкции с Драйва (шутки принимаются).

В чем суть вопроса: ткните, толи я что то упускаю, упустил, то ли это нормально для SIM4.

При отключении SAP и переносе кодировки в ЭБУ слетает региональная кодировка моторника, т.е. вместо Е2/D4, Код918 и т.д. стоят прочерки. Если оставить прочерки, то НЕ РАБОТАЕТ лямбдарегулирование. Не работает не так как 918 коде, а подогрев идет, но эбу все время остается в closed loop. Отсюда повышенный расход, ну и на запах выхлоп богаты становится. Если вместо прочерков вернуть региональную кодировку, то лямбдарегулирование работает, но тогда и ошибки по продувке катализатора возвращаются.

Это сам ЭБУ такой...не гибкий или инструкция меня подвела?

Что делаю и чем делаю: Star C3, Vediamo 4/02/02. Подключаеюсь через SIM4.cbf к блоку моторника, там выбираю: Functions: Zugriff, procedures: ProgrammierMode, Functions: AcessTimingParameter затем жму на иконку Variant Code. Там выбираю меня SAP-Diagnose, выбираю nein и жму ECU Coding, дроссель замолкает, отключаюсь от блока, отключаюсь от машины, перещелкиваю зажигание.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...