Перейти к содержанию

Freelander 2 2008 ремонт блока комфорта


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Автомобиль семьи, был куплен давно и не совсем свежим. Изначально не работали некоторые узлы по электрике, такие как птф, парктроник, задний дворник, подушки безопасности. 

Почитав интернеты полез в блок комфорта или body или как его называть по лэндроверски, в общем прежние владельцы мучали его сильно видимо, поскольку состояние его не внушает доверия. 20240322_132659.thumb.jpg.dc3c947d3dad4c341ecf2a29bfbc4c49.jpg20240322_132829.thumb.jpg.4c66ce5f5d3d49ab5afa21aae6527bbc.jpg

20240322_132929.thumb.jpg.dd1c7c5cf56576a68f48bf8008f0c564.jpg

Был приобретен блок с разборки, с теми же цифрами, но естественно я понимаю, что просто так его заменить не выйдет, необходимо перенести еепром и как уже я понял проц в новый блок. С пайкой проблем нет, вопрос в другом: какие компоненты необходимо перенести в купленый блок для замены оного. Восстанавливать полумертвый родной уж больно не хочется.

Спасибо!

П.С. Номер блока 6G9T - 14D572 - LA

Новый блок в очень хорошем состоянии в отличие от родного.20240322_121541.thumb.jpg.992181a46e8fc6aba508eb8b720811e5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Ramzes4 сказал:

Думаю будет проще пролить sdd этот блок чтоб все нормально работало без глюков.

Можно поподробнее пожалуйста, если приобрести кабель jlr с программой ssd, то будет возможность просто клонировать блок? Разве такое возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не клонировать, а подвязать штатной процедурой

и не обязательно спец шнурок. Сканматик тоже подойдет. Процедура не сложная, нужен кодированный доступ, получить можно на сайте vechom

если нужно помочь то в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Frolov сказал:

Просто прочитать м32с и 25lc320 и записать их в донора

25lc320 можно и ch341 считать, а вот с м32с проблема будет... нет такого оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем. 

Купил шнурок jlr, поставил sdd, установил "новый" блок CEM в авто, программа считала чужой VIN код, переподключился, вбил принудительно родной VIN. Выдало информацию по авто. 

Возникла проблема с кодированным доступом. На сайте vechem, получить код доступа не удалось, выбирал разные опции - выдает ошибку. Нашел на просторах телеграм бот генерирующий коды доступа к jlr по seed коду, но опять же не знаю какую опцию выбирать при генерации и какие параметры править в кодированном доступе.

Буду рад помощи, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю изучать программу sdd и собирать информацию по интернету.

Запустил в сервисных функциях: электрика - настройка новых блоков - кузовной блок.

Все шло само собой, только галочки нажимал по ходу действий. Потом вылез вопрос о том какая приборная панель, для верхнего ценового диапазона или нижнего, пробег в километрах или милях и версию ПО. Потом что-то обновлялось, прошивалось и дошло до привязке ключей.

Тут то все и застопорилось. При попытке прописать ключ, просит его вставить и нажать галочку, потом вопрос: если ключ остался в замке тонажать галочку, если выбросил то крестик. Жму крестик и ошибка...

Пишет ключ заблокирован или незапрограммирован. Попробуйте другой ключ. Хотя они оба на старом блоке работали.

Радует что в блоке bsm вин теперь правильный, а вот с ключами засада.

Пробовал запускать снова - без результатно, все те же ошибки.

Читаю дальше - ищу решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...