Limousine 3 Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля Добрый день всем. Такая ситуация :после замены модуля селектора авто отказалось заводиться, ставишь обратно старый- работает. Через launch выполнил функцию" initialize start", прошла успешно, но машина не заводиться и сам селектор заблокирован. Проверяю ошибки и уже в самом замку зажигания появилась b1016 ( no enable from control module EWM electronic selector lever module). Если правильно понял, то вышеуказаном модуль ещё выполняет как бы функцию от угона и поэтому просто механическая замена один на один не получится. Поэтому вопрос :А если просто перепаять микросхемы из старого в новый? Может кто-то такое делал и успешно? Фото плат обоих селекторов пока нет- только завтра привезут. Забыл добавить:при возвращении старой лампы апчасти ошибка b1016 пропадает и авто заводится. 1 минуту назад, Limousine сказал: Добрый день всем. Такая ситуация :после замены модуля селектора авто отказалось заводиться, ставишь обратно старый- работает. Через launch выполнил функцию" initialize start", прошла успешно, но машина не заводиться и сам селектор заблокирован. Проверяю ошибки и уже в самом замку зажигания появилась b1016 ( no enable from control module EWM electronic selector lever module). Если правильно понял, то вышеуказаном модуль ещё выполняет как бы функцию от угона и поэтому просто механическая замена один на один не получится. Поэтому вопрос :А если просто перепаять микросхемы из старого в новый? Может кто-то такое делал и успешно? Фото плат обоих селекторов пока нет- только завтра привезут. Забыл добавить:при возвращении старой запчасти ошибка b1016 пропадает и авто заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chytka 141 Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля Перепаяй епромку с родного модуля в донора и будет все работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limousine 3 Опубликовано 25 февраля Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля Только что, Chytka сказал: Перепаяй епромку с родного модуля в донора и будет все работать Спасибо, за этот вариант как раз и думал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limousine 3 Опубликовано 26 февраля Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля Перепаял еепром со старой платы на новую, машина завелась только один раз, но селектор не разблокировался. Повторно уже не заводилась и по-прежнему висит ошибка b1016 в замке зажигания. Допрашиваю владельца за купленную запчасть: оказывается его авто 2003 (рестайл), а селектор снят с дорестайл мерседеса 2000 года. На родном, кстати, есть 2-пин разъем белого цвета идущий вроде от актюатора блокировки к плате селектора, а вот на купленном такого нет, хотя пины под него на плате имеются. Может есть всё-таки разница дорестайл и рестайл, если кто сталкивался с таким? И стараться в таких случаях если и брать б/у- то максимально близкую по году и комплектации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock-007 45 Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля Конечно они разные рестаил и дорестаил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima_951 0 Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля Привет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limousine 3 Опубликовано 26 февраля Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля 19 минут назад, Rock-007 сказал: Конечно они разные рестаил и дорестаил. Вот пока и предложил владельцу искать именно рестайловую, ждём-с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock-007 45 Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля По вину надо смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limousine 3 Опубликовано 28 февраля Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля Отчитываюсь по теме. Полностью пропаял все элементы на плате, особое внимание уделил оптодатчикам и все стало работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения