Перейти к содержанию

Замена модуля селектора АКПП(ESM) 3.2 cdi 2003г


Limousine

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем. Такая ситуация :после замены модуля селектора авто отказалось заводиться, ставишь обратно старый- работает. Через launch выполнил функцию" initialize start", прошла успешно, но машина не заводиться и сам селектор заблокирован. Проверяю ошибки и уже в самом замку зажигания появилась b1016 ( no enable from control module EWM electronic selector lever module).

Если правильно понял, то вышеуказаном модуль ещё выполняет как бы функцию от угона и поэтому просто механическая замена один на один не получится. 

Поэтому вопрос :А если просто перепаять микросхемы из старого в новый? Может кто-то такое делал и успешно? 

Фото плат обоих селекторов пока нет- только завтра привезут.

 

 

 

Забыл добавить:при возвращении старой лампы апчасти ошибка b1016 пропадает и авто заводится.

1 минуту назад, Limousine сказал:

Добрый день всем. Такая ситуация :после замены модуля селектора авто отказалось заводиться, ставишь обратно старый- работает. Через launch выполнил функцию" initialize start", прошла успешно, но машина не заводиться и сам селектор заблокирован. Проверяю ошибки и уже в самом замку зажигания появилась b1016 ( no enable from control module EWM electronic selector lever module).

Если правильно понял, то вышеуказаном модуль ещё выполняет как бы функцию от угона и поэтому просто механическая замена один на один не получится. 

Поэтому вопрос :А если просто перепаять микросхемы из старого в новый? Может кто-то такое делал и успешно? 

Фото плат обоих селекторов пока нет- только завтра привезут.

 

 

 

Забыл добавить:при возвращении старой запчасти ошибка b1016 пропадает и авто заводится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Chytka сказал:

Перепаяй епромку с родного модуля в донора и будет все работать

Спасибо, за этот вариант как раз и думал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепаял еепром со старой платы на новую, машина завелась только один раз, но селектор не разблокировался. Повторно уже не заводилась и по-прежнему висит ошибка b1016 в замке зажигания. Допрашиваю владельца за купленную запчасть: оказывается его авто 2003 (рестайл), а селектор снят с дорестайл мерседеса 2000 года. На родном, кстати, есть 2-пин разъем белого цвета идущий вроде от актюатора блокировки к плате селектора, а вот на купленном такого нет, хотя пины под него на плате имеются. 

Может есть всё-таки разница дорестайл и рестайл, если кто сталкивался с таким? И стараться в таких случаях если и брать б/у- то максимально близкую по году и комплектации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно они разные рестаил и дорестаил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Rock-007 сказал:

Конечно они разные рестаил и дорестаил.

Вот пока и предложил владельцу искать именно рестайловую, ждём-с. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вину надо смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь по теме. Полностью пропаял все элементы на плате, особое внимание уделил оптодатчикам и все стало работать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...