Limousine Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля Добрый день всем. Такая ситуация :после замены модуля селектора авто отказалось заводиться, ставишь обратно старый- работает. Через launch выполнил функцию" initialize start", прошла успешно, но машина не заводиться и сам селектор заблокирован. Проверяю ошибки и уже в самом замку зажигания появилась b1016 ( no enable from control module EWM electronic selector lever module). Если правильно понял, то вышеуказаном модуль ещё выполняет как бы функцию от угона и поэтому просто механическая замена один на один не получится. Поэтому вопрос :А если просто перепаять микросхемы из старого в новый? Может кто-то такое делал и успешно? Фото плат обоих селекторов пока нет- только завтра привезут. Забыл добавить:при возвращении старой лампы апчасти ошибка b1016 пропадает и авто заводится. 1 минуту назад, Limousine сказал: Добрый день всем. Такая ситуация :после замены модуля селектора авто отказалось заводиться, ставишь обратно старый- работает. Через launch выполнил функцию" initialize start", прошла успешно, но машина не заводиться и сам селектор заблокирован. Проверяю ошибки и уже в самом замку зажигания появилась b1016 ( no enable from control module EWM electronic selector lever module). Если правильно понял, то вышеуказаном модуль ещё выполняет как бы функцию от угона и поэтому просто механическая замена один на один не получится. Поэтому вопрос :А если просто перепаять микросхемы из старого в новый? Может кто-то такое делал и успешно? Фото плат обоих селекторов пока нет- только завтра привезут. Забыл добавить:при возвращении старой запчасти ошибка b1016 пропадает и авто заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chytka Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля Перепаяй епромку с родного модуля в донора и будет все работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limousine Опубликовано 25 февраля Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля Только что, Chytka сказал: Перепаяй епромку с родного модуля в донора и будет все работать Спасибо, за этот вариант как раз и думал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limousine Опубликовано 26 февраля Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля Перепаял еепром со старой платы на новую, машина завелась только один раз, но селектор не разблокировался. Повторно уже не заводилась и по-прежнему висит ошибка b1016 в замке зажигания. Допрашиваю владельца за купленную запчасть: оказывается его авто 2003 (рестайл), а селектор снят с дорестайл мерседеса 2000 года. На родном, кстати, есть 2-пин разъем белого цвета идущий вроде от актюатора блокировки к плате селектора, а вот на купленном такого нет, хотя пины под него на плате имеются. Может есть всё-таки разница дорестайл и рестайл, если кто сталкивался с таким? И стараться в таких случаях если и брать б/у- то максимально близкую по году и комплектации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock-007 Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля Конечно они разные рестаил и дорестаил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima_951 Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля Привет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limousine Опубликовано 26 февраля Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля 19 минут назад, Rock-007 сказал: Конечно они разные рестаил и дорестаил. Вот пока и предложил владельцу искать именно рестайловую, ждём-с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock-007 Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля По вину надо смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limousine Опубликовано 28 февраля Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля Отчитываюсь по теме. Полностью пропаял все элементы на плате, особое внимание уделил оптодатчикам и все стало работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения