Dmytry0812 0 Опубликовано 8 февраля Поделиться Опубликовано 8 февраля Здравствутйе, был ни на одном СТО, у меня машина Dodge Challenger 2016, изначально машина была на двигателе 3.6, прошлый владелец у которого покупал машину свапнул на 5,7, после покупки год катался ровно, но потом вылез чек по дроссельной, пошаманили над ней, чек ушел. После чего вылез чек обедненная топливная смесь, поменяли топливный насос, свечи (был черный налет на них), проблема ушла, прошло где-то пол года, опять вылез чек, опять бедная смесь, свечи темные, осмотрели цылиндры, катушки, меняли местами, форсунки льют на стенде ровно. Никто не может помочь. Машина на евро2 нет катов, прямоток с заслонкой, нашли момент по левой лямде, машина будто не видит ее, загадка в том что она показывает одни значения, если фишка воткнутка в лямду, и если фишка снята. Проводку тоже смотрели, все сказали ровно. У кого-то есть идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 117 Опубликовано 9 февраля Поделиться Опубликовано 9 февраля Предлагаю перестать заниматься фигнёй, найти нормального специалиста, установить с ним отношения типа "он решает мою проблему -я оплачиваю его услуги", радоваться жизни дальше. Но что то мне подсказывает, что все открещиваются от этого мутного пылесоса или имеет место быть человеческий фактор. ansid22 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmytry0812 0 Опубликовано 14 марта Автор Поделиться Опубликовано 14 марта В 09.02.2024 в 03:08, by_one сказал: Предлагаю перестать заниматься фигнёй, найти нормального специалиста, установить с ним отношения типа "он решает мою проблему -я оплачиваю его услуги", радоваться жизни дальше. Но что то мне подсказывает, что все открещиваются от этого мутного пылесоса или имеет место быть человеческий фактор. Нашел такого электрика, убрал он мне чек и нормализировал работу машины ровно на 2 недели, после чего у меня опять вылезла та-же ошибка. Когда у него спросил как пофиксили, ответил что возможно где-то отошел контакт в блоке ЭБУ и он эго случайно поправил. Ситуация следующая, что лили форсы 2 недели ровно, длительность импульса была одиннаковая на обоих головах V8. Сегодня опять вылез тот-же чек, получается что дело скорее всего все-таки не в подсосах и т.п. а в электрической части, слышал про отвал прошивок т.к. у меня Евро2, возможно ли это ? Или скорее всего, какой-то контакт? Так-же знаю про адаптацию форс, мб он ее скинул тоже... Поэтому 2 недели все было люкс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти