Перейти к содержанию

Спидометр Камаз 6511


paveldor

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, может ли кто подсказать по следующему вопросу? При включении света стрелка спидометра начинает дёгаться в районе 30 - 40 км час, тоже самое происходит при включении дворников. Всё это только при движении. При включении просто габаритов или просто при езде без света спидометр работает правильно. Также якобы перестал работать круиз контроль. Клиент утверждает, что всё это началось после ремонта. При ремонте полностью снималась торпеда (без её лишней разборки, рулевая колонка и всё что находится под капотом. Разъёмы круиз контроля не перевёрнуты, вставлены правильно, по остальной сборке тоже явных проблем не нашли. КАМАЗ совсем не обслуживался по электрике из за отношения водителя, это явно видно. Правда ли что всё работало, неизвестно, поскольку определить это до ремонта было нельзя (машина была после дтп). Что может вызывать данное поведение спидометра???


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

корпус не прикрутили

Корпус спидометра? Да вроде не осталось крепежа после сборки...сам спидометр отдельно не снимался, вместе с панелью приборов снимали..в него входят несколько разъёмов и крышка пластиковая сверху..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минус не прикрутили :)

проверил массы, все на месте, откручивал, шевелил, вообщем не нашёл. Отправили к электрику, он тоже не справился, отправил её к установщикам тахографов, видимо, результат уже не узнаем..не сомневаюсь я, что "всё работало", правда приехал на ремонт - на 1 акк 3 вольта, на другом 6 и заглох. - предохранитель не может поменять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

проверил массы, все на месте, откручивал, шевелил, вообщем не нашёл. Отправили к электрику, он тоже не справился, отправил её к установщикам тахографов, видимо, результат уже не узнаем..не сомневаюсь я, что "всё работало", правда приехал на ремонт - на 1 акк 3 вольта, на другом 6 и заглох. - предохранитель не может поменять..

Водитель не может? Так это не только его вина, но и руководства. Если погнали на установку тахографа, то попросите протестировать цепь. У вас справа под капотом есть фишка (байонетный разьем), возможно действительно обрыв массы. Опытному водителю спидометр не нужен, он и так знает на какой передаче при каких оборотах какая скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было элементарно тестером замерить между минусовой клеммой спидометра и кузовом.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, может ли кто подсказать по следующему вопросу? При включении света стрелка спидометра начинает дёгаться в районе 30 - 40 км час, тоже самое происходит при включении дворников. Всё это только при движении. При включении просто габаритов или просто при езде без света спидометр работает правильно. Также якобы перестал работать круиз контроль. Клиент утверждает, что всё это началось после ремонта. При ремонте полностью снималась торпеда (без её лишней разборки, рулевая колонка и всё что находится под капотом. Разъёмы круиз контроля не перевёрнуты, вставлены правильно, по остальной сборке тоже явных проблем не нашли. КАМАЗ совсем не обслуживался по электрике из за отношения водителя, это явно видно. Правда ли что всё работало, неизвестно, поскольку определить это до ремонта было нельзя (машина была после дтп). Что может вызывать данное поведение спидометра???

 

в этом случае, масса не работает. надо все тщательно проверить, может где-то обрыв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...