Константин 1993 4 Опубликовано 12 января Поделиться Опубликовано 12 января EWS 3.3 служит для защиты от угона и разрешения запуска двигателя автомобилей BMW. В каждом ключе автомобиля установлен чип-транспондер. На замок зажигания надета тороидальная катушка. Чип-транспондер питается электроэнергией от ЭБУ системы EWS 3 через эту катушку, поэтому нет необходимости использовать батарею в ключе. Между кольцевой антенной (катушкой) в замке зажигания и чипом-транспондером происходит обмен информацией и питание электроэнергией по принципу трансформатора. При этом ключ посылает данные на ЭБУ системы EWS 3. Если эти данные верны, то ЭБУ системы EWS 3 разблокирует стартер через реле в ЭБУ и дополнительно посылает на DME/DDE по проводу передачи данных закодированный сигнал разрешения запуска. Эти процессы могут вызвать задержку запуска продолжительностью до полсекунды. Детали Провод передачи данных к DME/DDE По этому проводу ЭБУ системы EWS 3 посылает на DME/DDE закодированный разрешающий сигнал. Только после того как сигнал послан, двигатель запускается. Блок управления двигателем (DME/DDE) с закодированным входом разрешения запуска Электронный блок управления двигателем (системы DME/DDE) разрешает запуск только, если ЭБУ системы EWS был послан верный разрешающий сигнал. Интерфейс EWS-DME/DDE В ЭБУ EWS 3.3 и в ЭБУ DME/DDE записаны идентичные переменные коды, значения которых изменяются при каждом процессе пуска. Разрешение пуска происходит только тогда, когда код, посланный ЭБУ EWS, совпадает с кодом, рассчитанным в ЭБУ DME/DDE. Установление связи между электронными блоками управления происходит только при первичном программировании ЭБУ системы DME/DDE. Блок управления двигателем получает тогда базовый код ЭБУ системы EWS. Важно! Пробная замена ЭБУ системы DME/DDE или ЭБУ EWS 3.3 невозможна! В очень редких случаях может случиться, что переменные коды в обоих ЭБУ будут отличаться друг от друга. В этих случаях с помощью согласования в дополнительных функциях возможно возвращение обоих кодов DME(DDE) - EWS-III в исходное состояние. Процесс идентификации ключа и запуска двигателя После того, как в замок зажигания вставлен автомобильный ключ, происходит следующий процесс: Транспондер, установленный в ключе, получает питание через кольцевую антенну и посылает данные ключа на ЭБУ EWS3. ЭБУ EWS3 проверяет правильность данных ключа и только после этого посылает разрешение стартеру. ЭБУ системы EWS3 посылает переменный код на DME/DDE. Там переменный код проверяется на совпадение с записанным переменным кодом, при совпадении разрешается впрыск. После пуска двигателя ЭБУ EWS3 создает новые данные ключа (переменный код) и посылает их транспондеру, установленному в ключе. В ЭБУ DME/DDE также создается и сохраняется новый переменный код. Распознавание неисправностей в ЭБУ двигателя В ЭБУ двигателя регистрируются следующие неисправности: Интерфейс, т. е. провод к ЭБУ системы EWS: Здесь проверяется, пришел ли сигнал и не имеет ли этот сигнал больших искажений. Переменный код: Проверяется, совпадает ли переменный код, посылаемый ЭБУ системы EWS, со значением, рассчитанным в ЭБУ системы DME (DDE). В случае распознавания неисправности запуск двигателя блокируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти